Меня зовут Ангел. Мне завтра исполнится 16. Я живу в своем собственном доме в Лос-Анджелесе. Вы наверное хотите знать кто я такая?! Что же я дочь президента. Ангел Путина. Мое имя никаким задом не связано с моим ужасным характером! Я гонщица, боксерша, лучшая художница и плюс ко всему отличный Хакер. Также люблю уличные танцы. Меня знает каждый полицейский участок так-как я нарушаю правила по 100 раз в неделю. Хобби у меня такое, людей злить)) Лучшие друзья есть по всему миру. Например:
Катя.
Живет в Лос-Анджелесе. Ей 17. Она шатенка с карими глазами. Рост 170. Гонщица.Дан.
Живет во Флориде. Ему 19. Он блондин с зелеными глазами.
Рост 178. Хакер.Ден.
Живет в Москве. Ему 19. Он брюнет с голубыми глазами. Самый высокий из тех кого я знаю. Рост 183. Боксер, гонщик. Любит убивать. Ну подумаешь сирейный убийца мне как брат. Вообще хуйня.Леха.
Живет в Москве. Ему 17. Он брюнет с темными глазами. Рост 172. Байкер, гонщик ну и мой холоп, как и холоп Дена. Но я с ним как с другом обращаюсь.У меня еще куча друзей по всему миру, но если я начну их перечислять пройдет вечность! Ах да я не расказала еще немного о себе. Я немного гот. У меня черные волосы. Я хожу со стрелками и темным макияжем, но с черными губами ходить по улице не собираюсь. Да и вообще очень редко крашу губы! Глаза серые, выразительные. Кожа почему-то всегда бледная, но мне нравится. Это придает изюминку моему образу. Нос прямой. Губы средние. Большые, длинные кроч. офигенные ресницы. Грудь большая, упругая. Не ну а че о своем богатстве не расказать то. Рост у меня вообще карликовый и за это я себя не навижу! Пф. 155. Пиздец! Так ну ноги красивые ровные. Кроче я прям как модель. В Лос-Анджелисе как и в любой точке мира есть свои заведения. Например: клубы, ринги, автосалоны, торговые центры и т.д. У меня даже есть свой собственный магазинчик для готов.
Мой отец женился уже раз 20. Сейчас моя мачеха Татьяна Меншихова. Известный модельер, а также актриса.
Дело в том, что моя мама умерла когда мне было 5 лет от рака. Переехала я в Лос-Анджелес когда мне было 10 лет. Тут конечно за мной приглядывали охранники, но через месяц уже збежали.
Вот так вот я живу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка президента.
Teen FictionАнгел дочь русского президента. Ей всего 16 лет, но ее знает уже каждый полицейский участок. Ангел живет в Лос-Анджелисе, но вскоре переежает в Москву к отцу, по его просьбе. Она не хочет что бы все знали кто она такая по этому скрывает свою настоящ...