Новенькая.

2.8K 124 20
                                    

Мы преземлились и я вышла. Моя машина уже стояла около лагеря. Мдаа... лагерем это врятли назовешь. Это похоже на гостиницу. Сейчас все опишу.
Лагерь ограждают огромные ворота. В нутри лагеря находятся 2 больших здания.
Слышиться шум воды. Водопад находится, значит, на терретории лагеря. Так же несколько бассейнов вкопаных в землю располагаются по "Водопаду" (название лагеря.).

Я подошла к воротам и домофону. Нажав на кнопку сказала имя и фамилию. Мне открыли и я пошла к главному. У него свой собственный домик в этом лагере.

Не постучавшись я вошла.

- Здрасти. - начала я.

- Здравствуйте. Евгения Свон? Я так предполагаю.?

- Мда это я.

- Что же. Вот ваш ключик с номером 125. Это на самом верхнем этаже. По коридору слева. Это единственное свободное место. Мне жаль. С вами будет жить 5 юношей. Вот ваше расписание Евгения. - 45-ти летний мужчина протянул мне лист формата А4.- Ой чуть не забыл! Меня зовут Максим Викторович, но можно просто Максим. И да заполните анкету это обязательно. - Он дал еще один листик. Я села за стол на который он указал рукой. И так...:

Ваше имя: Евгения.

Фамилия: Свон.

Отчество: Владимировна.

Возвраст: 16 лет.

Дата рождения: 01. 06. 1001 г.

Ваш номер телефона: +8*********.

Место жительства: ЛА. Ул. ***********. Дом номер ***.

Именна родителей: Маргарита, Владимир.

Фамилия: Свон.

Добро пожаловать в лагерь "Водопад".

Я отдала бумажку Максиму и пошла в свою комнату.

Зайдя туда я подумала что это квартира. Жаль только ванная общая. Значит, квартира 125... тогда какая из этих моя комната?
Ах, да немного опишу:

Сейчас я нахожусь в гостиной.
Она в салатовых тонах. По серединке стоит большой кожаный диван и еще несколько кресел. Все это составляет полугруг. Перед диваном стоит стеклянный журнальный столик. На стене висит плазменный телевизор. От гостиной идет вход в 7 комнат. Одна из них моя. 7 комната это кухня. Вход в кухню выделен аркой. Сама кухня довольно большая. В черно-белых тонах.

Я села на диван в гостиной. И раслабилась. Через мгновения я услышала скрип входной двери. В комнату вошел парень лет 20-ти.

- О! А ты кто? Фанаткаммвход воспрещен! - он нагло улыбнулся.

- Неволнуйся, Чиполино. Я не твоя фантка. - ответила я и это услышали еще 4 парня только, что вошедшие.

- Лиам тебе дали прозвище? - спросил один из парней. Значи, его имя Лиам.

- Заебали!- сказал Лиам и пошел во вторую комнату.

- Эх...ни капли приличия. Кстати какая из этих комнат свободная?- спросила я. Парни только-только обратили на меня внимание.

- Ну и. Как тебя зовут? Новая соседка. - на меня посмотрел шатен с пошлым взглядом.

- Сатана! Теперь ваша очередь!

- Мы не скажем своего имени пака ты на не скажишь своего. Сказал уже какой-то до боли симпатичный брюнет. Впринципе они все красавцы.

- Женя, меня зовут. - ответила я.

- Я Гарри... - начал тот же брюнет. - В комнату ушел Лиам, это Найл - он указал на парня стоящего рядом с правой стороны. - моя правая рука...- дополнил он. - это Зейн. - Гарри указал на парня с лева. - и Луи.

- Хай! - ответили все кроме Гарри. Так... а сейчас я придумаю им клички. Парни указали мне мою комнату. Я легла и незаметила как уснула.



Дочка президента.Место, где живут истории. Откройте их для себя