Выход Найден.

14 0 0
                                    

Лиззи пошла ко входной двери медленным шагом. В ее мыслях было лишь одно: Кто же некий незнакомец за дверью? Опасен ли он? В ее детской голове даже промелькнула мысль о каком-то маньяке , но почему то эта мысль быстро отпала. Лиззи открыла дверь. Это оказался ее отец.

***
- Папа, почему ты меня покинул?
- Извини. Были причины.
- Ты на самом деле убийца? Я искала тебя через полицию , там мне сказали что ты убил большое количество человек. Папа скажи правду.
- Первый раз слышу. Что за клевета? Бред.
В голосе отца чувствовалась тревога, но Лиззи не знала отчего она : От такой вести, или от того что его нашли?

Телефонный звонок. Лиззи подходит к телефону , берет трубку.

— Здравствуйте, Элизабет , снова Алан Фридрих. На этот раз хорошая весть. Это был не ваш отец, преступник задержан.

— О боже! Я так рада.. Спасибо вам большое!

В голосе Лиззи было очень много искренней радости , Алана она поблагодарила больше 10 раз,после разговора она долго думала над совпадением деталей : Преступник в Джэксонвилле и вдруг появляется ее отец и звонок с хорошей новостью. Лиззи быстро об этом забыла в ее голове пульсировала кровь , ей хотелось танцевать. Отцу было не хуже чем Лиззи, ведь он так испугался.

***

Позще Лиззи пошла в школу , спустя 4 года она ее окончила. В семье больше не было таких ситуаций, отец нашел себе женщину которая приняла Лиззи как родную дочь. Лиззи теперь лишь со страхом вспоминает всю эту историю, но надеется что такого не произойдет больше ни с кем в мире.

***

Не сдавайтесь при плохом случае. Идите к своей цели, и у вас все получится.

🎉 Вы закончили чтение Не сдавайся. 🎉
Не сдавайся.Место, где живут истории. Откройте их для себя