(Лучики солнца разбудили меня......я смотрю на время.....И ТАМ ЭПИК!УЖЕ ПРОШЛО 2 УРОКА!А Я ЕЩЁ ДРЫХЛА ТВОЮ Ж МАТЬ!?Я как псих будто быро сделала хвост взяла портфель и быро помчалась в школу.Когда я пришла была перемена)
Я:Фух перемена
(Ко мне подошли Лиза и Ника.Они стали меня расспрашивать почему я не была на 2-ух уроках я сказала что было плохо(всо было окей),и я села за парту)
Я:Господи исусье.....я забыла жрачку.....(Сказала я очень тихо)
Я:А у мя деньги есть
(Я полезла за кошелем.....Я его забыль дома,Ника с Лизой уже смылись жрать.)
Я:Я.здохну сегодня:'3
(Тут подходит Макс и я стала клянчить жрачку,он сказал что сожрал,по запаху это была холбоса!Мхазь!Я сижу.....голодная.....Что бы случайно не увидеть в учителе живое говяжье мясо я жрала свои волосы......Очень даже вкусные!(Нет).Прошли уроки,я быстро оделась,и когда я стала уходить домой идя по тёмному длинному коридору школы было тихо,и кто то до тронулся до моего плеча)
Я:АААААААААААААААААААААААААА НАСИЛУЮТ!!!!!!!!
?:ААААААААААААААААААААААААААААА ИЗБИВАЮТ!!!!!!!
(Я повернулась с криком и увидела там.....АРМИНА!?*рукалицо*)
Я:Божечки кошечки.....Армин!?Ты шо меня так пугаешь......Из меня аж частичка души стала вылетать.....
Армин:Да я сам чуть копыта не отбросил когда ты за орала.....
Я:Так что ты хотел?
Армин:Насчёт похода.Тебе разрешили?
Я:Ах,да,точно!Разрешили!
Армин:Ееееей!!!!
(И тут пой живот про вурчал.......я по краснела и была как рак)
Армин:Ты голодна?
Я:Нет,что ты!?
(И тут мой живот не довольно про вурчал.....)
Я:Да я голодна,но я всё ровно иду домой так чт.....Ааа?
(Армин меня потощил в сталовку,там была тётя Зииииинаааа:3 Армин по просил на хлебушек джем нам намазать и отдал один хлебушек а один себе оставил)
Тётя Зина:Кушайте мои сладенькие!
Армин:Спасиб тёть Зина
Я:С-спасибо
(И мы вместе пошли домой едя хлебушек с джемом......через 10 минут мы уже были у моей калитки,я открыла и пошла к своей двери и раздался голос Армина)
Армин:До завтра!
Я:До завтра.....
(И он ушёл в даль к своему дому,я вошла в дом и закрыла дверь,родители были ещё в Москве ко мне подошла Рики и стала клянчить сладенького,но я не дала и быро пошла поставила чаёк и открыла окно у себя в комнате,я высунулась в окошко и на меня подул ветерок и как мималётное видение я вспомнила шо завтра поход и стала собирать вещи.Я взяла только,купальник вдруг пригодится,спрей от комариков и насекомых,джинсы,шорты,топик,кофту,кеды и красовки.Я услышала свист чайника и по бежала выключать его,я заварила себе фруктового чая,и присела пить его.После чайка я пошла за комп,я сидела заливалась смехом когда смотрела смешные видосики на ютке(YouTube),но мне написал Армин......Реакция обычной девушки которая любит чела и он тебе пишет:ААААААА!!!!!ОН МНЕ НА ПИСАЛ!?АААААА!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!ААААА!!!
Моя реакция:......Чё ему надо......
он мне написал)
Армин:Привет
Я:Привет
Армин:Ты уже приготовилась к походу?
Я:Да,а ты?
Армин:Ну я всё думаю что взять лучше....А!А что ты взяла?
Я:Секрет.....
Армин:Ну позязя!!!!!
Я:Нет!Секретик!
Армин:Ну ладненько.....Что делаешь?
Я:В ютке сижу,а ты?
Армин:На гитаре играю......
Я:ТЫ НА ГИТАРЕ УМЕЕШЬ ИГРАТЬ!?
Армин:Да,а что?Ты не знала?
Я:Ну да я не знала......
(И длилось это до часу ночи,я уже за круглялась и Армин мне пишет)
Армин:Ну ладно,споки ноки!
Я:и тебе.....
(Меня это потрясло немного.....я упала на кровать и закрыла глаза думая о походе.....)
(Наступила суббота)))Адская но буду уверена весёлая суббота))))Я одела топик с шортами и взяла рюкзак для походыча,и отправилась к школе.....По дороге я всретила Никусика и Лизку,там уже все были и мы пошли в поход,
Человек 10 было:Гришка,Макс,Армин,Саня,Лёха,Марья,Дианыч,Ника,Лиза и я,ну и физрук и биологичка.Было просто пекло,я думала я щас здохну,но пока я шла меня ведать мошки по любили они стали ко мне под летать и не от летать!Да и пауки,шмели,пчёлы и т.д,я конечно была в бешенстве и стала идти и брызгать от букашек и когда на меня перестали проктически лететь насекомые было слышно мой смех победителя)
Я:БУГАГАШЕНЬКИ!Съели насекомые отравленого бухала!БУГАГАГА!
(Все шли болтали и тут Лёха упал в озеро которое мы проходили и Макс за орал)
Макс:Хахахаха!!!!Навернулась балерина Лехандзийа Мархмашова!
Лёха:Ты на хера меня толкнул!Придурок!
(И Лиза за орала)
Лиза:Точняк!Люськой буит!
Ника:Не Любой!
Я:Не пусть буит терь Лёликом,тип лолка))))
Лёлик(Лёха):НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!
Голубь(Гриха):Братюнь,живи,я вообще холубь!
(И мы помогли Лёлику(Грихе)встать,и пошли дальше шли мы не долго,когда пришли все упали на полянку)
Я:Ах.....Благодать!Отдохнуть можно....
Армин:Угу......
(Но отдыхать нам пришлось не долго,биологичка попросила девок найти жратву на ужин,а поцыки палатки ставить будут,мдяяяя......)
Марья:Ну тогда го жратву искать!
Дарья:Го!
Я:Вы идите,а я по сижу!
Все девки:ЭЭЭЭ!
(И они потащили меня искать жратву.......Я нашла только ягоды,и нас тогда попросили на ловить рыбы,я была в шоке......Как мы можем ловить рыбасика......И нам стали показывать как снимать рыбу и т.д ну и стали мы ловить,Лизке попалось 3 рыбасика,Нике тоже,Махе 1,Дианычу 2,а мне вообще!Стоооолько!Целых 0 рыбасика!Я была в бешенстве,и тут моя рыбка стала клювать на удыч,я как выдерну,а там вот такой огромны носок!ТВОЮ Ж МАТЬ!НОСОК!)
Я:МЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!НОСОК!НОСОК!ВЫ СЕРЬЁЗНО!КАК НОСОК МОЖЕТ ЖРАТЬ ЧЕРВЯ!ЧЕРВЯ!ДА НУ НАХЕР ВАС!
(У меня тогда жутко бомбила и я кинула удыч прямо в Дианку и пошла в тенёк под дерево и бубнила себе под нос,когда биологичка забрала вёдры с рыбаськой мы всэ пошли к парням.....и там мы увидели нечто....Они ещё палатки не поставили и все девки в бешенстве поставили за 4 минуты палатычи)
Лёлик:А вот и девки всё по решали!
Я:Я тя щас за душу!
(Малчок,пока пацаны с костром стали возиться,мы взяли купальники и сменную одежду.Все одели купальники,у всех раздельные и тут у мя был тик,я окуратно раз вязала у Марьи узелок,и лифак спал,я стала ржать и куда по дальше уплывать,Дарья ржот и говорит что у Марьи лифак спал,она разозлилась и сняла лифак Дарьки,а та в бешенстве не знаю почему сняла лифак Нике,а Ника мне,а я лизе и мы кароче так сказать дрались и тут смотрим там за деревом голубь(Гриша) стоит нас ищет и мы как за орём,он аж с испуга грохнулся и на четвереньках к парням по бежал,а те когда к нам бежали об голубя споткнулись и к берегу прям к нам полетели,мы достали из под воды камни и одной рукой хруть прикрывали,а другой кричали и кидали в них камни)
Я:ПРИДУРКИ!ИДИОТЫ!
Марья:ИЗВРАЩЕНЦЫ!
Ника:МАНЬЯКИ!
Лиза:ПИДОПИРЫ!
Дарья:ГОВНЮКИ!
(И закончилось тем что парни на нас дулись из за того что мы в них камни кидали,а мы из за того что они на нас смотрели.Мы долго сидели у костра и жрали рыбку,после мы пошли спать в палатки.Все уже заснули только я одна не могла заснуть,я долго ворочилась,тупо пялилась в потолок палатки,и решила всё таки пойти на озеро которое было очень рядом с нами,я села на камень который был большой и смотрела на звёзды.После я услышала как кусты шуршат,я тихо слезла с камня и тихо подошла к кусту,и......БАЦ!Я кого-то треснула по бошке)
?:Ай,яй,яй!!!!
Я:Кто ты?!
Армин:Это я Армин!
Я:О хозбади!Не пугай меня так больше!
Армин:Сорри.....
Я:А что ты тут забыл?
Армин:Да вот не спалось,вы мне прям по больному месту на спине попали камнем,вот не могу уснуть......
Я:А не надо было на нас голых пялица!
(Я и он покраснели......было тихо,зелёные светлячки летали над озером,а рыба плескалась в воде резьвясь за водамеркой,и маленькие кузнечики исполняли песенки своим трепещанием)
Армин:А тут красиво......
Я:Угу
(Подметила я)
Армин:Так бы и остался тут жить.....
Я:Если будешь тут жить,со скуки умрёшь,но красотой кормиться будешь......
(Я развернулась и уже собиралась пойти в палатку,но вдруг!Армин резко схватил меня за руку и потащил на камень где я сидела)
Я:А-а-армин что такое?
Армин:Чуть-чуть.....Давай ещё чуть чуть по сидим тут.....
(Он резко по краснел,и я с ним за компанию,между нами повисла тишина,мы молчали и он задал мне странный вопрос)
Армин:Слушай.....А ты когда ни будь встречалась?
Я:Н-н-нет!Ты-ты что!?
Армин:Хм....вот значит как.....
Я:Аааа.....у тебя есть возлюбленная!
Армин:Н-нет!
Я:Ну ладно я прикалываюсь!Эх....(Зевок)пойду спать!
(Я стала слезать и подскальзнулась на камне,я думала)*Мысли*Всё!Мне кердык!Я щас бошку разобью!(И щастье то какое!Армин меня под ловил и мы вмести упали,а у пали мы таким образом что он оказался с верху,а я с низу и я стала красной помидориной!Мы смотрели друг другу в глаза и заливались краской.)
Армин:П-п-прости!Я-я-я не хотел!
(Он быстро в спешке слез с меня.)
Я:Д-д-да не чего....
(И я быстро удалилась к палатке. Наступило утро и громкий свисток физрука раздался как магнитофон на ухо звенит.Мы собрали палатки,но самое главное,мы с Армином вообще не переглядывались ни взглядами,даже от друг друга на целый метр были далеко.Мы всё собрали и пошли домой.Когда мы пришли к школе мои родители уже ждали меня и мы поехали домой,пока ехали я рассказала что было но про случай с Армином ночью я про молчала,после мы приехали,я поела и упала на кровать,я всё не могла за быть об той ночью,но вскоре я уснула без проблем.......)*Фуууух!Всо!Я надеюсь что понравилось,буду писать продолжение после 3 голосов,а щас я пойду дрыхнуть, ибо щас 23:46!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом упоротости
Random(Эм до тут будут ошибочки ведь я когда пишу я думаю об упоротости:'3)Эта история о трёх девках которые каждую субботу то бухали,то оставались на ночлек у друг друга....Но!Одна была из них влюблена в одноклассника которого звать Армин.....ну и две по...