Ад сразу начался"ψ(`∇')ψ

13 1 0
                                    

                          06:00
(будильник.Я падаю с кровати,вспоминаю шо сёдня в школу,одеваюсь как и на линейку только без бантиков.Я с унылой моськой пошла умываться,да я умывалась уже одетой я не соображаю когда просыпаюсь.Я села выпила чай смотрю на время......Через 9 минут начнётся урок!Я быро вскочила уронив бутер с чаем взяв портфель с накидкой которую дал мне Армин:''''3 И помчалась на всех порах в школу,тогда у мя сильно бомбанул пукан......Когда я пришла в школу переодела сменную обувь и пошла в 25 кабинет русского языка,там я села с Наташей,да она тож моя подруга,я не успела подойти к Армину и отдать ему накидку.Идёт русский.Фонэтический разбор.Тишина......и не оч тихим голосом кто то сказал)
?:Аааа кипер сложнаааа!
(Все стали ржать в том числе и я.Прошол урок русского дальше ещё один русский,я слегка стесняясь подошла к Армину)
Я:А-армин,я тебя не отвлекаю?
Армин:Нет что ты?Что хотела?
(Я протянула ему его накидку)
Я:В-вот!Прости что вчера не отдала....
Армин:Да нет что ты!Я знаю она очень тёплая и ты её проктически не чувствуешь на себе,так что не извеняйся!
(Он слегка по краснел.Я отдала ему накидку и свободно вздохнула,Ника с Лизой сидели за последней партой и о чём то там разговаривали смотря в мою сторону,я окуратно подходила к ним,а они продолжали следить.....)
Я:Вы чё так на меня смотрите?Как будто курицу из KFC увидели......
Лиза:Ну вы просто такие няшки когда вместе стесняетесь(͡° ͜ʖ ͡°)
Я:Ч-Ч-ЧЕГО!?
(Я стала душить Лизу,а она меня.Пока мы душили друг друга Ника что то там писала да писала.Мы успокоились.)
Я:Ник шо ты там пишешь да пишешь?
Ника:Да так,пишу план как вас свести:з
Я:ЧООООООО!!!!!!?????
(Я быстро отняла у неё бумажку где она писала,там было на писано)
        План по сведению голубков
Пункт 1:Уговорить Катю пойти с нами в кафешку.
Пункт 2:Не заметно по звонить Армину и сказать что бы он пришёл к нам по тусить и тип с нами ребята.
Пункт 3:Сказать Армину что у них появились дела.
Пункт 4:Оставить наедине Катю и Армина.
Пункт 5:Сказать Армину пусть проводит Катю до дома ибо им по пути,а нам нет.
Пункт 6:Завтра увидеть их детей:з.
(Я была в полном ахуе от 6 пункта....УВИДЕТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ!?ДА У НИХ КРЫША ПОЕХАЛА!Я быстро разорвала бумажку и сразу про звенел звонок на урок)0(((.Прошло ещё 3 урока и мы пошли на биологию......Урок.)
Училка:Такс сегодня у нас урок про пестики и тычинки.
(Я тогда от смеха чуть не задохнулась,все стали ржать как резаные в том числе и я......Когда нам про это рассказывали что мальчик с девочкой ну кхм,кхм ну бум бум делают.......я была вся красная и похоже некоторые тоже.......После школы мы отправились в KFC(ой я ток щас заметила что у меня шрифт другой°^° сорри)Так ну вот,припёрлись значит мы,а там "крутые" поцаны(нет,для тех кто намёк не понял)и стали к нам приставать)
Их босс:Эй красотки го тусить с нами?
Ника:У нас нет на это времени!
Его младший брат:Смотрите какие мы дерзкие!
(Он схватил Нику за руку и у меня словно какой-то тик шо ле был,я врезала кулаком ему по роже и быстро схватила Нику)
Я:У нас нет времени на таких как вы долбаёбов и задротов!
(Мы развернулись и уже были готовы уйти от туда но меня сильно схватил за руку их босс что мне казалось что он щас мне руку на пополам раз ломает)
Я:Ай!Пусти больно же!Кх!
Босс:Нетушки мы тебе щас то за братика отомстим!
(Он страшно ухмыльнулся,я стала вырываться но это было безстолку,девочки тоже его били но их тоже схватили,а люди тем временем будто в трансе каком то были.)
Я:Пусти же!Кх!
(Он сжал мою руку сильнее и мне на столько стало больно что я перестала сопротивляться,я потеряла связь с ногами и упала на колени.....но.....славо богу Армин с голубем(Гришей)и Максом мимо не прошли.Когда они вошли я посмотрела на них больным взглядом прося о помощи.)
Армин:Ублюдок.....
Голубь:Тварь такая!
Максим:СВРЛОЧ!
(Они разом на кинулись на них.Троя против шестерых,довольно это опасно.Вскоре они со всеми разделались вызвали и скорую и полицию,мне с девочками перевезали ушибы и наши красные руки,когда их босс отпустил пою руку я почувствовала как по моей руке поступает горячая и живая кровь.Ребятом тоже досталось,у голубя(Гриши) во лбу звезда горит,у Макса синяк под глазом,а у Армина на щеке тату кулака.Я так была им благодарна что аж прослезилась,я не могла остановить свои тёплые слёзы,девочки обняли меня и тоже прослезились.......)
Лиза:Господи исусье почему мы плачем?!....
Я:Сома не знаю!
(Я улыбнулась.Мы подошли к мальчикам,они держали лёд у своих ушибов.)
Лиза:Вы как ребят?
Голубь:Да норми,а вы то как?
Я:Да мы то лёгкими ушибыми обделались,а вы то аж как будто на войне миров по бывали!
Макс:Ну да есть такое.....За то вас спасли!Если бы Армин не предложил заглянуть в KFC мы бы вас и не спасли!
Армин:Меня не надо благодарить!Это моему желудку спс скажите!Он во время проголодался!
(Мы весело все за смеялись и пошли по домам......но......похоже план девочек немного был осуществлён.....Мы с Армином шли вместе......В воздухе по висла тишина......И бац!)
Армин:Эх трудный денёк выдался сегодня.......
Я:Д-д-да очень уж трудный!.....
(Я стала чувствовать виновной в произашедшом случае)
Я:А-армин прости меня за сегоднешнее.....
Армин:Хм?Ща что?
Я:Ну за драку в KFC....
Армин:Ты что!?Не извиняйся!!!В этом не ты виновата,а они что такими придурками выросли!
Я:Хех.....спасибо тебе за спасение.....
(Я улыбнулась и успокоилась.....)
Армин:Ты такая милашка когда улыбаешься!
(Он так мило улыбнулся что мне за хотелось его обнять и.......Интригующий момэнт......я......просто.....взяла......и......Здержалась:3А вы что думали?Я тупо возьму и обниму его?Нееее я так не действую с любимом человеком.......Мы так не долго шли и когда мы дошли до моего дома он остановился и сказал)
Армин:Мы в выходные собираемся в поход с ребятами будет примерно человек 9.....ну.......Не хочешь с нами?
Я:Ну я даже не знаю.....
Армин:Соглашайся!Нам тебя не будет хватать!Кстати Ника и Лиза тоже идут.......
Я:Поверь я очень хочу но не знаю что скажет на это папа,он всё время за меня переживает.....но я попробую уговорить его!Обещаю!
(Я это так уверенно сказала будто готова идти на войну одна)
Армин:Ура!Ну до завтра!
Я:До завтра!
(Я вошла в дверь и жирный жирный хорёк которого звать Рита при ползла ко мне словно без ног осталась,я подняла её и стала тискать,мама быстро прибежала ко мне и спарашивала что случилось и откуда у меня бинт на руке,ну я и стала рассказывать ей как нас спасли поцаны......Конец!Простите что так мало!........шутка это ещё не конец!А ну живо вернулись дочитывать!Ну так вот.Я быстро пошла к папе спрашивать можно ли мне пойти в субботу в поход,и еле еле я его уговорила,а знаете как?Я ему сказала если не отпустит я ему спать не дам,а это я могу устроить(͡° ͜ʖ ͡°) Я с радостным лицом пошла спать......но не могла уснуть.....Я слышала как Рита шарит в холодельнике и меня это очень пугало я спустилась в низ и убрала Рики куды подальше не ну она всё ровно пошла и опять открыла холодильник!Мне пришлось его стулом потпереть!И тогда я пошла спокойно дрыхнуть!)*Ну вот и конец 2 главы,да я знаю что ога была романтично чем упоротой ну сорри у мяня тогда ток роман на уме был даже упоротость не прилетатла,а уползала так можно сказать.....Ну если нравки то оценить позязя вы же няшки?А если не няшки то бяки я тяк старалась шо нить интересное придумать!*

Дом упоротостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя