1

1K 128 16
                                    

— Стас! — Антон судорожно крутит в руках телефон друга, расхаживая по комнате туда-сюда, пытаясь отыскать пропажу. — СТАСЯО! — Стасяо выглядывает из ванной с абсолютно непроницаемым выражением лица. — Как трансляцию запускать? — Антон с довольной моськой тянет улыбку и едва сдерживает смех. Это трансляция – далеко не первая, с чудо-техникой и запуском он давно научился обращаться, но вот из-за таких тупорылых шуток исчезает волнение.
Да, он волнуется. Каждый раз, как в первый, перед абсолютной каждой трансляцией, прекрасно понимая, сколько людей его будет смотреть. Это – ответственность, желание сделать интересно, ярко и уютно. Абсолютная благодарность и уважение к собственным поклонникам давно уже въелись в подкорку, стали частью характера. И Шастун волнуется, как перед свиданием с любимой девушкой. Двухметровая тушка плюхается на диван и ещё с полминуты разглядывает себя на экране телефона, прежде, чем запустить трансляцию.

Три.
Пальцы скользят по лбу и откидывают со лба выбивающиеся тёмно-русые пряди. Парень выглядит отлично, только вот мешки под глазами выдают вечный недосып.

Два.
Быстрый взгляд на цифры на экране шеминовского телефона. 23:15. Снова опаздывает, но Шастун – человек рассеянный, забывчивый и немного неуклюжий. Забыть паспорт дома, когда летишь на концерт в очередной город? Легко. Опоздать на собственную трансляцию, залипнув на сообщения и ленту вк? Ещё легче. И ему по-настоящему стыдно перед той аудиторией, которая собралась сейчас у экранов собственных девайсов.

Один.
Длинный палец скользит по экрану, нажимая заветную кнопку.

— Привет, ребяяяяят! — искренность в каждом слове, в каждом звуке, в каждой чертовой букве. Потому что скучал. Потому что где-то внутри становится чуть теплее, когда смотришь на растущее число зрителей. Потому что энергетика смотрящих трансляцию людей чувствуется даже через экран телефона, и безжизненная вещь вдруг оживает в окольцованных пальцах. Шастун, вбирая в себя чужие эмоции, не может сдержать широкой, радостной улыбки, отдавая свои эмоции взамен. — Я как всегда опоздал. Вы чуете, это становится традицией?
Взгляд скользит по чату, выискивая вопросы.
А еще он ищет знакомый до боли ник. Ищет, внимательно изучая каждую букву стремительно бегущих вверх строчек. Лишь бы не пропустить. Лишь бы не проигнорировать Его сообщения.
— Ну что, ребят. Начнём трансляцию? — за искренность благодарный зритель прощает даже опоздание. Вопросы идут со скоростью света. И как обычно целая куча – о новых концертах, дате и месте проведения. Антон терпеливо рассказывает всё, что знает сам, периодически согласуя это со Стасом, сидящим рядом. Стандартные вопросы начинают резать глаза, потому что Антон спал до этого часа два, и то урывками. За полчаса он рассказывает о новых городах в расписании, о том, как относится к животным, рассказывает, какие домашние питомцы у него были в детстве, рассказывает, как боится стоматологов и во сколько лет начал курить.
В какой-то момент череду стандартно-скучноватых вопросов разбавляет тот-самый-ник.

Трансляция моих чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя