Глава 3

5.2K 189 23
                                    

- Вам следует больше за собой следить, - именно этого боялся услышать Грегор Красс от врача. Страшнее было только: «Ваша невестка беременна от вашего дорогого сына».

«Даже в кошмарном сне такое не привидится»

Грегор откинулся на спинку кресла и невольно задумался о свадьбе по расчету. Он дал на это согласие лишь потому, что сам тогда забыл, какого это, - связывать себя узами брака с той, кого любишь. Молчаливый сын и его немое выражение лица закрепили за Грегором ошибочную мысль: «От этой свадьбы никому не будет плохо. Рейден не против». Но подростковый бунтарский характер не обошел его стороной, и позже он начал высказывать свое недовольство родителям, перепуганным неожиданным раскрытием сына.

Пожилой доктор Робби сложил в чемодан перчатки и поправил круглые очки:

- Насколько я знаю, Вы очень любите курить. Я и сам раньше этим злоупотреблял, пока не появились проблемы с легкими, - мудрый взгляд мужчины наполнился воспоминаниями о былом. Тяжелый вздох вырвался невольно, и он продолжил: - Но в Вашем случае что-то другое. Дышите Вы хорошо. Думаю, дело не в сигаретах. Нужно сделать более тщательные анализы.

- Мы их делали, - Дейнес убрала руку ото рта. Все это время она ходила по комнате, стараясь унять волнение. - Они ничего не показали.

- У вашего мужа хорошее здоровье для человека, злоупотребляющего алкоголем и сигаретами. Но понять причину его беспокойства сложно. Он даже не может сказать, что именно у него болит.

- Я просто чувствую дикую тяжесть в теле, - выговорил Грегор, смотря в пол. – Мне начинает казаться, я могу свалиться в тот же момент. После этого у меня сильно болит голова, а потом... - он прикрыл глаза, чтобы восстановить картинку своих метаморфоз. - Кровь в жилах будто застывает. Дышать становится тяжело, и ноги не держат на месте.

Дейнес тяжело вздыхала и теребила волосы, не зная, что добавить. Ей пришла в голову мысль, но она убедила себя не озвучивать её при посторонних.

Когда Грегор рухнул на кафельный пол без сознания, она от страха вызвала не только врача, но и детей, лишив их радости побывать на дне рождении Ангелы.

«Здоровье отца важнее праздника друга», - хладнокровно заключила она.

Доктор пожал плечами:

Синтонимы. Один из них мертв (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя