Глава 1.

15 1 0
                                    


Утро туманно.Уже который день над городом висит белая пелена.Мелкие лужицы на асфальте напоминали кусочки серых облаков.Было семь утра.Город уже начал просыпаться.Кто-то спешил на работу,кто-то на учебу.У каждого была разная цель на сегодняшний день.Моей же целью было выспаться.

Уже с месяц я влюблена в одного парня.Его зовут Денис.Он красив до безумия,будто черт.Его карие глаза,иногда с хитрым блеском,иногда с искрой безумия,абсолютно всегда они были для меня загадочны и не доступны.А его губы,как чертово манилово,ей богу!Но руки.Его руки будто касались моей души и от каждого прикосновения,будь оно случайным или нет,меня бросало в дрожь.Его запах,неповторимый и прекрасный,сравнимый с запахом свежей мяты с оттенками рая.Маленький чертенок с запахом ангела.

Я сижу дома около недели из-за болезни,и Денис навещает меня.Так тепло от его заботы,будто он мое родное,мое самое близкое существо.Но у него есть девушка,и это не дает мне покоя и грызет меня изо дня в день.

Я не знаю,что делать со своими чувствами,куда их деть,куда от них спрятаться,дабы меня не настиг рок событий.Они сжирают меня изнутри,завязывая в узелок каждый мой сосуд и венку.Но одновременно с этим я чувствую,как буквально цвету изнутри,будто розы распускаются в моих легких.Но у каждой розы есть шипы.

Мне нужна помощь,но не чья-либо,а именно его.

Дениса.

Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя