Сегодня был мой первый день в дневном стационаре.
Денис стал очень часто звонить , волноваться , проявлять больше знаков внимания.
Вернувшись домой , я решилась позвать его в гости.В этот раз у меня получится.
Он пришел раньше назначенного времени. Я была совершенно не готова:волосы были полусухими , из одежды на мне были лишь шорты и толстовка , и ни капли макияжа. Но ему было плевать. Он смотрел на меня с болезненно-страстной нежностью и в полголоса произнес: «Ты такая красивая, Ли.» Я была смущена, но что-то теплое разрасталось в груди, как коварная болезнь ,пробравшаяся в изможденное тело.Мы зашли в комнату и легли на кровать. Мое сердце билось в бешенном ритме. Я должна это сделать. Но тут я ощутила его мощные и гибкие руки на своей талии, и это резко отбросило мои мысли в долгий ящик. Он прижал меня к себе и я очутилась в его цепких объятиях. Я никогда не была так близко к нему.
Внезапно, за какую-то долю секунды, он очутился на мне, оперев руки по обе стороны от моей головы. Тело заныло, руки загудели, живот сворачивался в морской узел. Его глаза пожирали меня, он смотрел на меня словно зверь на еле живую добычу.
Я закрыла глаза и почувствовала, как наши губы слились в опьяняющем поцелуе. Мне стало очень жарко, я потеряла контроль над своим телом и разумом. Обняв его за спину и поглаживая ее, я прошептала то, что так давно хотела сказать.
«Я люблю тебя.»
« Я тебя тоже люблю.»Неужели? Всего три слова, и меня бросает в дрожь и голова идет кругом. Мы оба улыбаемся, и кажется наши улыбки были способны озарить весь мир.
Но тут все прервал один звонокЗвонок его девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало.
Teen FictionИстория любви,которая затронет Вас до глубины души.В этот раз все будет по-другому.Это-новое начало.