2. Соревнование

119 8 0
                                    

Следующие четыре урока пролетели незаметно .Хоть и Техен спал на урока,это никак не влияло на его оценки,хоть и на вид он самый обычный лодырь ,но учится он на отлично.

На большой перемене Ким пошел в столовую,очередь была до самых ворот столовой,пропихнуться в столовую было очень трудно,Ким успел выхватить булку и банановое молоко.Он вышел из здания и присел на скамью позади школы.Подул прохладный ветерок и на асфальте появились мокрые следы от капель дождя...Ким зашел в школу,его пиджак и волосы немного намокли.Хорошо что следующим уроком была физкультура,урок был в спорт зале.

Ким переодевался в спортивную форму,сегодня учителя физкультуры не было.Ученикам предстояло провести урок одним,все конечно же были рады такому повороту.

Техен сидел на скамейке,он обернулся на довольно знакомый голос.

-Чимин?-Спросил он.

-ТэТэ?!-Какими судьбами?-Улыбавшись во все 32 зуба радостно пропел Чимин.

-Ну...я как бы тут учусь...

-Не видел тебя здесь раньше.-Нахмурив брови сказал Чимин.

-Я провалялся с температурой неделю.-Почесав затылок и надув губы пробурчал Техен.

-Эй,малявка!

-Чимин спаси.-Прошептал Ким ему.

-Кто это?-также шепотом сказал Чимин

-Дебил из моего класса.

-Эй,малявка!Давай заключим пари?

-Ну допустим я соглашусь?

-Вообщем,если ты проиграешь я загадываю желание тебе,а если проигрываю я,то загадываешь мне ты.

-Нее,так скучно.Давай лучше так:если Техен проиграет,то твой дружок загадывает ему желание,а если проиграешь ты то загадываю я.-Сложив руки на груди заявил Чимин.

Они согласились и начала к испытанию.

-Кстати,забыл сказать,испытание будет на подтягивание и отжимания.-Заявил Чон.

-Ну ладно...Может уже начнем?Я второй.

-Поехали.

Чонгук хоть и был сильным но после 64 подтягивания он сдался.

А Техен все лишь стоял и ухмылялся.

-Теперь твоя очередь ТэТэ!

-Ага...

Тэ умный и красивый,в добавок он еще и прилично накачан.

Хоть по нему и не заметно,но 60 подтягиваний для него как два пальца об асфальт.

В тоге победил Ким,теперь Чону предстоит выполнить желание Чимина.

-Хохохо,я так и знал что Тэ выиграет.Он с младших классов у нас самый крепкий.

-Вот гаденыш!

-Ну ты слабак...Сама захотел посоревноваться,сам же поиграл.

-Итааак,мое желание...Чонгук,ты должен пойти с ТэТэ в кино!

-Че?!-Крикнули Чон и Ким одновременно.

-Вы же не ладите...вот я и подумал...Другое придумывать я не буду!

❤•당신을 사랑•Love you•❤Where stories live. Discover now