Чон схватил Техена за капюшон и потащил его из школы.
-Чон!Чонгук!Чон Чонгук!Задушишь ведь!Слушай...почему ты хочешь со мной дружить?
-Не знаю...ты мне понравился...
-.....Ты серьезно?-Техена это немного насторожило.
-Не воспринимай все всерьез!Я же пошутил.-Он улыбнулся и посадил Техена на спину.
-Лошадка...
-Поскакали уже.-Чон улыбнулся и опустил Тэ на землю.
-Бесишь...То опускаешь,то поднимаешь
-Не ворчи...пошли уже.
-Мы ведь теперь друзья?
-Конечно!
-Ну тогда все хорошо.-Техен со спокойным и удовлетворенным взглядом посмотрел на Чонгука.
-Хватит тут странные вещи спрашивать,пошли уже!
Они зашагали по улице,ну как зашагали..поскакали,луж так много,что кажется скоро вся земля превратиться в одну большую лужу.Ручейки бежали перегоняя друг друга,ветер "катал" на себе листья по воздуху.
-Наконец-то доперлись,у меня уже нос красный.-Жаловался Техен.
-Хватит ныть,будь мужиком!-С грозным выражением лица громко сказал Чонгук,но все таки заржал от испуга Техена.
-Че ты смеешься?-Надулся Тэ.
Техен собирался пойти за билетами как сзади на него напрыгнула девушка и начала его тискать.
Тэ обернулся и обнял девушку.
-Привет!-Завопила девушка.
-Ты прилетела обратно?Давно?Где живешь?Номер сменила?
-Столько вопросов!Прилетела я недавно буквально позавчера,номер сменила,поэтому и не позвонила.Придешь в гости?
-Конечно,только давай завтра,ты ведь не обидишся?Сегодня очень занят,прости.
-Бука...А ты один?
-Я с другом пришел...
-Ясно-противным взглядом она осмотрела Чонгука с ног до головы.
-Чонгук,знакомься это Ясоль.Ясоль,это Чонгук.
-Ага..."Приятно" познакомится.-Выдавил Чон, что бы не обидеть Тэ.
-Ага..."Очень"...-Промямлила Ясоль.
-На какое кино идем?
-Вместе с этой?-Удивился Чонгук.
-Конечно,раз уж встретились,может на форсаж 8?
-Я только за!-Восторженно завопила Ясоль.
-Ну конечно,ты же с детства играешь только с машинками-Тэ улыбнулся и пошел к кассе.
Чонгук отошел от Ясоль и присел за диван и уставился в телефон лишь бы не видеть ее.Она же села на рядом стоящий диван.Пришел Тэ.
-Пошлите уже,сеанс через пять минут,повезло что на этот сеансе будет мало людей,наверное все пойдут ближе к вечеру.
-Пошли уже!-Ясоль схватила Тэ за руку и потащила в зал,но Чон схватил Тэ за плечо и положил свою руку на него.Говоря всем своим видом"Сдрыстни,он мой".
Ясоль же неодобрительно взглянула на Чона и все же снова схватив Техена за руку потащила его на место.Они уселись так что Тэ сидел по середине,они по бокам.
Начался фильм.Ясоль взяла Тэ за руку и Чонгук тоже.
Техен не выдержал...
-Отстаньте вы оба!Дайте фильм посмотреть!Если я вас отпущу вы что в пропасть упадете?
-Ну что-то вроде того.-Прошептал Чон ему на ухо.
Тэ покраснел и сел ровно.Больше они не приставали.После окончания фильма Чонгук "вежливо"отправил Ясоль домой.
-Проводить тебя?
-Нет...я и сам дойду...
-Дойдет он.Пошли уже.
YOU ARE READING
❤•당신을 사랑•Love you•❤
FanfictionСегодня мой первый день в средней школе.Я провалялся в кровати целую неделю с температурой.Если честно мне и сейчас фигово,хочется обратно под одеяло и не вылезать оттуда еще пару годиков.Я вышел из дома и поплеся в тюрьму в которой мне предстояло п...