Каждый день Чжан Исин навещал Сями в больнице, чем ужасно нервировал девушку, зато у него неплохо получалось отвлекать разговорами её мать, неустанно дежурящую в палате.
Больше никто из одноклассников, не считая Сыльги, которой Сями сразу дала понять, что не рада её обществу, к девушке не приходил. Зато ей пришлось много общаться с психологами, пытающимися выяснить причину безрассудного поступка девушки, и даже со стражами правопорядка. В итоге спустя две недели её выписали из больницы.
Практически каждый день Ким Чунмён пытался до неё дозвониться, но Сями не брала трубку. Мужчина не мог прийти к ней, потому как это вызвало бы слишком много вопросов, но сидеть дома, не имея возможности поговорить с ней, взять за руку, поддержать... это было невыносимо. Тогда он решился позвонить отцу Сями: представился её учителем корейского языка и поинтересовался о здоровье своей лучшей ученицы. А ещё выразил беспокойство по поводу того, что девушка пропустила много занятий и отстаёт от школьной программы, поэтому предложил заниматься с ней после уроков.
Это было для них отличной возможностью побыть наедине и избавиться от тотального контроля, которым родители окружили Сями, вот только ей не хотелось видеть Чунмёна. Любимый мужчина казался ей слишком скучным. Сями утомляла его забота, постоянные нравоучения и попытки залезть в душу.
Девушке перестали сниться кошмары, и отступил неконтролируемый страх, оставив после себя скуку и безразличие ко всему, что происходило вокруг. Да, Бён Сями была привлекательной, и мужчины оборачивались ей вслед, но это больше не приносило ей никакого удовольствия. Девушка была в постоянном поиске новых ощущений, поэтому она стала частым посетителем ночного клуба «Мост».
Сложнее всего было улизнуть от родителей, но Сыльги по-прежнему продолжала прикрывать похождения Сями и никогда не задавала лишних вопросов. Девушка напивалась до невменяемого состояния и всю ночь отплясывала на барной стойке, откуда её периодически пытались стащить работники клуба, а в это время родители думали, что она мирно спит у своей одноклассницы.
Крис был одним из владельцев «Моста». Он и его чертовски красивые друзья, которые наверняка тоже были феями, восседали в VIP-ложе на втором этаже и лениво потягивали коктейли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уродина
FanfictionСтав настоящей красавицей, Сями с лёгкостью заполучила любимого мужчину. Ничего, что ради этого ей пришлось заключить сделку с мерзкими феями. Ничего, что после смерти её бессмертная душа превратится в очередной холодный камень в мосту между жизнью...