5.

852 86 17
                                    

Сями очень хорошо помнила, как услышала среди ночи стук в окно. Она открыла тяжёлые рамы, впуская в комнату морозный воздух, и удивлённо уставилась на светловолосого мальчика, парящего прямо напротив неё. Его красивое личико исказила гримаса ярости. Мальчик сказал, что отец Сями предал его, поэтому он заберёт с собой девочку, чтобы наказать Бён Бэкхёна. Он схватил Сями за руку и резко рванул на себя...

Когда Сями было шесть лет, она выпрыгнула из окна второго этажа и рассекла лицо. Тогда у семьи не было денег на то, чтобы обратиться к пластическому хирургу, поэтому у девушки на всю жизнь остался уродливый шрам.

Девочка рассказала родителям о летающем мальчике, пытающемся вытащить её из окна, вот только они ей не поверили. Мама убеждала дочь, что той приснился сон, что Сями лунатик и ходит во сне. Она объяснила, что многие дети страдают лунатизмом, но с возрастом это проходит.

Конечно, Сями никогда больше не видела того светловолосого мальчика, но этот случай стал для неё началом конца. Дети в школе были очень жестоки по отношению к некрасивому ребёнку: они не хотели играть с девочкой, обзывались и даже кидали в неё камнями.

Когда Крис сделал её красавицей, жизнь Сями навсегда изменилась, но легче не стало. В душе царила зимняя стужа, и ничто не помогало ей отогреться.

Побочным действием магии Криса стала тьма, пожирающая всё хорошее, что было в Сями. Словно фей открыл ящик Пандоры, который долгие годы был спрятан в коридорах её души, и выпустил оттуда неисчислимые беды и ужасы.

В древнегреческом мифе говорилось, что на дне ящика Пандоры оставалась лишь надежда, но Сями была уверена, в её комплект входят только несчастья и горести, а надежду туда положить почему-то забыли.

Постепенно девушка начала задавать себе вопросы, ответы на которые не хотела бы узнать. Длинные ресницы, гладкая кожа, сногсшибательная улыбка... Как долго Сями сможет оставаться молодой и красивой? Ведь магия фей не сделала её бессмертной, не подарила вечную жизнь, а это значит, что когда-нибудь её кожа покроется паутиной морщин, глаза потускнеют, ноги опухнут...

Однажды Бён Сями проснётся дряхлой, никому не нужной старухой, и тогда никому не будет дела до того, что когда-то она была по-настоящему красива. Кто согреет её, кто обнимет и утешит? Только Ким Чунмён мог сделать это, но Сями прогнала и его.

УродинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя