Толпа... Рядом с нами – краснолицый мужчина в пропахшей потом одежде. Орал, скандировал «Хольберг!». За ним, видимо, его жена – полная горожанка в белом чепце, сжимающая в руках увядший букет полевых цветов. Еще несколько парней помоложе, сопровождающие хихикающих девиц. Не думаю, что они опасны...
Тут я повернулась в другую сторону и столкнулась с ним взглядом.
Загорелое лицо, заросшее многодневной светлой щетиной. Зеленые глаза смотрели на меня с выражением обреченной уверенности. Светлые, выгоревшее волосы. Длинные – спадали на плечи, лезли в глаза. Мужчина качнул головой, скидывая их с лица. У него был твердый рот и уверенный подбородок. Я узнала его. Еще в Академии магистр Чиаро Ваз показался мне идеальным. Слишком красивым, чтобы быть обычным человеком. Дракон... Он вовсе не изменился. Наоборот, стал настолько притягательным, что заныло в сердце. Но ведь это не мои мысли! Меня не интересовал никто другой, кроме ар-лорда Хааса, а еще – магистра Шарреза с вечной склонностью к язвительным комментариям.
Шаг, еще шаг... Чиаро Ваз приближался, заставляя расступаться толпу. Кто-то попытался ему что-то сказать, но сник под его взглядом. Молодые парни хотели было покрасоваться перед девушками и не пропустить, но... Один получил локтем в зубы, второй отлетел в толпу. Драконья магия, с ней шутки плохи... Кто-то назвал магистра Чиаро Ваза «свихнувшимся магом», но люди расступались, решив не связываться. И правильно делали! Я бы тоже расступилась, вернее, сбежала, потому что чувствовала – он шел ко мне. Неужели узнал об Аришше?! И она... Она тоже тянулась к нему, вызвав в моей голове бурю непонятных мыслей, а в сердце – смятение чувств.
- Чиаро, мой друг... – начал было Ильсар, заметив дракона, но тут я в панике, не выдержав давящего взгляда магистра Ваза, шагнула назад. Уперлась спиной в Темного мага, и тот обхватил меня за талию.
- Оставь ее! – глухо пробормотал магистр Ваз. – Она не твоя!
- Чиаро, – растерянно произнес Ильсар, не собираясь отпускать меня. – Рад тебя видеть! Ты как нельзя вовремя. Может, выпьем по кружке?! Толпа, знаешь ли, действует на нервы...
- Думаешь, я лишился остатков разума? Возможно, ты прав! Но...
Вновь уставился на меня. Его взгляд, казалось, пронзал меня насквозь. Внутри трепетала Аришша, и я окончательно осознала, что значит иметь вторую ипостась. Двое в одном, наши жизни соединились, наши мысли переплелись, и я поняла, насколько дорог мне этот измученный мужчина, забывший, что значит сон и нормальная еда. Одной ногой в могиле, но не в состоянии уйти, потому что его держала та, кто была его истинной парой. Теперь, выходило, в это сложное плетение попала и я.
- Значит, не сказала! – произнес Чиаро. – Промолчала. Почему же, малышка? – спросил у меня. – Не была до конца уверена? Не сомневайся, она здесь. С тобой, в тебе. Ты спасла ее. Больше ни в чем не сомневайся!
- О чем речь? – поинтересовался мой брат.
- Трансформация уже началась, – продолжал дракон. – Пусть незаметная для окружающих, но процесс не остановить. А если кто и попытается, будет иметь дело со мной.
В его голосе прозвучала угроза, и я засомневалась, что кто-то в своем уме решит иметь дело с магистром Вазом.
- Мне надо кое-что вам рассказать, – сказала я, повернувшись к изумленным наставникам. – Но не здесь!
- Думаю, лучше нам всем вернуться домой, – решительно произнесла тетя Чарити. – Молодой человек, не откажитесь ли вы поприсутствовать?
- Не откажусь, – отозвался Чиаро Ваз. – Теперь я всегда буду присутствовать... Ты ведь понимаешь это, Аришша?
Порыв северного ветра рвал из рук знаменосцев красно-синие флаги Кемира. Люди кричали, приветствуя проезжавших по городу победителей. Среди них был тот, кто мне дорог. Этар Хаас, ар-лорд из другого мира... Рядом со мной – мой троюродный брат и Ильсар Шаррез, чья рука вольготно лежала у меня на талии, словно там ей и место. Магистр не собирался меня отпускать, готовый защитить от всего.
Даже от своего друга.
Чиаро... Чиаро Ваз!
Я смотрела в усталое, такое родное лицо.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
Вторая часть на Wattpade выкладываться не будет. Но если вы все же хотите узнать, что произошло дальше с нашими героями, заключительную книгу дилогии можно приобрести вот здесь:
https://lit-era.com/book/svyatosha-put-serdca-b6896
Еще есть и третья, независимая книга, но принадлежащая к этому же циклу – «Жестокие Игры. Магическая Академия».
https://lit-era.com/book/zhestokie-igry-magicheskaya-akademiya-b6293
Четвертую книгу цикла начну выкладывать на следующей неделе, она будет по подписке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святоша. Магическая Академия
FantasíaВсе, что я хотела - отдать три письма, исполнив обещанное людям, воспитавшим меня. Но для того, чтобы встретить первого адресата, пришлось поступить в Магическую Академию Хольберга, пыльного, шумного города на окраине Южной провинции. Из-за второго...