Все произошло так быстро... Я даже не представляла себе, что моя жизнь может полностью измениться за несколько дней.
И я сама не поняла что я так поменялась, может это и к лучшему.Все началось в конце мая, тогда я готовилась к экзаменам, мечтала о моём будущем, хотела по-настоящему полюбить и чтоб полюбили меня. Тогда у меня была простая жизнь, обычного подростка.
Меня зовут Ребекка Ским, и я из тех подростков, что не выделяются из толпы. Не то что бы я серая мышь, а просто ни кто ни заострял на мне внимания. Я обычная девушка, заканчиваю школу, и мне вот-вот исполниться 18 лет.
Моя внешность меня всегда устраивала. Стройная фигура, длинные ноги, светло-русые волосы до поясницы, серо-голубые глаза. Немного загорелая кожа, длинные ресницы. Но особого интереса у парней я никогда не вызывала.
Учусь я не сказать , что хорошо, но мама говорит могла бы лучше. Могла... но не получается. За всю свою жизнь я ни разу не курила, не пробовала наркотиков, не сбегала из дома, и в свои 17 я ещё девственница, алкоголь могла выпить только по праздникам, за компанию с друзьями. Кстати, о друзьях:
У меня две лучших подруги, мы дружим втроём с первого класса.
Лейла - болтливая психопатка, с хорошим чувством юмора. У неё чёрные волосы по плечи, карие глаза, слегка смуглая кожа, и неплохая фигурка. Она младше меня на пол года.
Элис -довольно обеспеченная девушка, таких как она называют мажорами. Он она не злоупотребляет своим положением. Её папа владелец крупных автотранспортных фирм. А мама директор элитной парикмахерской. Она не избалованна родительскими средствами. У неё каштановые волосы ниже лопаток, голубые глаза, пухлые губы, фигура немного худощава, но в ней все на месте.
Такая же неодекватная как я и Лейла. Из -за неё мы все время попадаем в какие-нибудь переделки . Она всегда главный инициатор всех вечеринок и походов в общественные места. Элис уже есть 18 . Живет у своего парня, про которого все время жалуется нам. Её парень- Дэнни, симпатичный, высокий блондин,с подкаченным слегка телом, но честно говоря он мне никогда не нравился из-за своего дерзкого характера.
Именно Лейла и Элис всегда были мне поддержкой в трудных ситуациях. Я уверенна в них.
Сама я общительная , кокетливая девушка. Мой характер можно назвать сложным, когда взбесят могу нахамить, я гордый, но очень обидчивый человек, могу дать отпор когда надо, в общем себя в обиду не дам.
Мы с мамой живём в Мексике, в маленьком городке, на берегу Тихого океана, здесь почти всегда солнечная и тёплая погода.
Да я живу с мамой, мой брат Райн в армии, мы с ним двойняшки,так можно сказать про ниши характеры, но не про внешность. Он шикарный, красивый брюнет, с большими голубыми глазами и длинными чёрными ресницами, он все время был предметом обожания девушек. Мы с детства никогда не ссорились с ним, всегда находили чем заняться, так же как и все дети искали приключения на задницу, мы неразлучны по жизни. И сейчас его нет, я ужасно скучаю и с нетерпением жду его. За 11 месяцев его отсутствия, я написала ему больше десятка писем и он отвечал мне на каждое. Отец с нами не живёт, он развелся с мамой 15 лет назад, и больше мы его никогда не видели. Мама говорит он уехал в другую страну, и живёт со своей очередной дамой.
Нам с Райном было 4 года , когда они развелись, и все остальное время мы жили с мамой. Но чем старше я становлюсь, тем тяжелее мне найти с ней общий язык. Её сильный контроль надо мной просто выводит меня из себя.
Но придётся терпеть, ещё немного я закончу школу, мне стукнет 18, и я ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани срыва.
Teen FictionЭто история о девушке Реббеке, О девушке выпускнице, обычном подростке. Которая находиться под сильной опекой своей матери. Она так же проходила через любовь и чувства, ложь и предательство, пьяные тусовки и разгульную жизнь. Всё перевернулось по...