Где вы...

26 2 0
                                    

Я проснулась уже ранним солнечным утром. Но проснулась опять одна...
Я удивилась... Неужели он всё таки ушёл?
Я привстала с кровати и оглядела комнату. Подумала посмотреть Джона внизу. Но дверь спальни открылась, на её пороге стоял счастливый, с милой улыбкой и огромным букетом белых роз.
Он подошёл, сел рядом со мной на кровать.
Провёл лодошкой по моей щеке.

-Ты уже проснулась малышка? Доброе утро.

-Добрее и не может быть...
Я уже испугалась...думала что ты...

-Нет я не оставлю тебя больше.
Прости меня за это.

Он поцеловал меня в губы. Протянул мне букет.

От него приятно пахло. Я зарылась носом в розы.

Джон смотрел на меня и умилённо смеялся.

-Спасибо! Они прекрасны...

Я обняла его, а затем нежно коснулась своими губами к его губам. Он подхватил мой поцелуй. Он нежно целовал меня, прикусывая слегка мою нижнюю губу.
Он влил свои руки в мои волосы. Я освободив свою руку от букета, проводила руками по его лицу и плечам.
Он оторвался от меня и улыбнулся.

-Пошли есть. Я уже всё приготовил.

Я встала с кровати обратила внимание на то, что я одета лишь в нижнее бельё. Джон тоже это заметил. Он подошёл к шкафу, взял оттуда свою толстовку и одел на меня. Я вышла из комнаты. Джон вышел следом, хлопая легонько меня по бедрам сзади.
Он веселил меня своим детскими нелепыми поступками.
Мы спустились вниз, на кухню
Где был накрыт наш завтрак.

За столом я вспомнила, что мой день рождения выпадает на день экзамена по математике.
Да твою ж мать! Других дней не было, что бы провести экзамен. Он портит мне всё моё совершеннолетие. Зато, Райн приедет. Думаю мы будем праздновать вместе ниши дни рождения.

Наевшись, я подумала прогуляться до Саймона. Но я не знаю как на это отреагирует Джон.

Я как между двух миров. За этот месяц что Джона не было. Я привыкла к Саймону. Он мне стал хорошим другом. Да...с которым мы спали... Но кроме дружеской любви я к нему ничего не чувствую. Может быть я даже привязалась к нему, срослась с ним. А Джона я люблю всем сердцем. Но я теряюсь в догадках, почему он пытплся отстраниться от меня. И у меня нет гарантии на то, что он не оставит меня снова.

-О чём думаешь малышка?

Джон подошёл ко мне сзади и обнял за плечи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На грани срыва.Место, где живут истории. Откройте их для себя