1 из 146
21 Век. Век Героев или Мое становление героем оставляет, желать лучшего!
(мир 36).
Глава 0. Начало реверса.
Акт 1.
Доклад «О мире, где мы живем».
Написал - Марк Груфин.
Наш мир всего-то один из миллиона возможных, хотя это ложь один из бесконеч-ных миров. Концепция мультивселенных берет начало еще с прошлых веков. Так же она появляется в комиксах Марвел и ДиСи. Каждое решение человека создает отдель-ную вселенную с другим поворотом событий. Так в мире 36 все так же, но ее отличие только в том, что это главные вселенные, не несущие чего ужасного, от них и идут эти вселенные. Например, есть вселенные, параллельные нашей, но они имеют другие страны, в которых совсем разные правители. Так и с миром 36. Он параллелен миру 1. Только в нем больше магий и там история обширнее. Мультивселенные это сложная штука. Поэтому чего-то большего сказать не могу.
Главный герой - Меня зовут Грей Кэст. Я живу в городе Юрлент Сити в стране Строния. Я работаю в незаметном и тихом полицейском участке номер 59. Но его об-ласть очень даже не тихая. Я люблю работать более чательнее, чем другие, но это де-лает мне только хуже ведь главный комиссар и Министр закона ставят большие палки мне в колеса. Я раскрыл дело о том, что один Министр брал деньги нелегально, но де-ло сразу замяли. Мне помогают работать мой напарники и друзья Аллеп Эйт и Мэт Иск. Аллеп мой друг детства, мы ходили с ним в школу, потом в университет и вот мы уже работаем в полиций. Он не очень любит общаться, то есть, он боится с кем-либо создавать дружбу, но у него есть я и Мэт. Мэт, он недавно стал моим другом, это про-изошло тогда когда я и Аллеп только устроились сюда. Чтобы не быть последними идиотами он научил нас тому, что нужно делать и вот мы уже 2 года служим все вме-сте. Жизнь в городе и работа полицейским оставляет желать лучшего. Думаю, может забыть обо всем и стать кем-то другим? Но вот 1982 год 15 июля запомнился как са-мый ужасный день.
Грей - Работы просто завались.
Аллеп – Что, правда, то, правда. Ладно, я пойду, отпрошусь и попрошу отпуск. Пусть новички, заменяя, раскрывают дела.
Мет - Аллеп, ты думаешь, новички справятся с нашей работой? Я думаю надо бы закончить ее и с чистой душой пойти в отпуск.
Аллеп - Не думаю что ты прав. Да и мне как- то пофиг .
Грей - Так, так, так вы слышали про опасную банду, которая убили Сера Эдо?
Аллеп - Да вроде нет, эй слышь не меняй тему?
Грей - Говорят скоро поедет туда Министерство борьбы против зла.
Аллеп - Министерство? А им что там делать?
Мэт - Аллеп, Аллеп! Ты даже не понимаешь, что это за Банда.
2 из 146
Аллеп - Так объясни же.
Мэт - Они были созданы в 1980 году Криссом Эдо великим злом из всех злодеев!
Аллеп - Подожди! А у них случайно, не одинаковые фамилии?
Грей - Да, но интересное то, что это банда убила Сера Эдо, хотя он был братом Крисса!
Аллеп - Явно, что-то не так с этой семьей Эдо!
Мэт - Действительно, но как утверждает источник, Крисса Эдо убили в перестрелке с Полицией!
Грей - Может Сера приказал Полиций разобраться, а об этом узнал Крисс и он пре-творился мертвым, чтобы в тени отомстить!
Мэт - Отдаю должное, мы много не знаем, но приблизились к разгадке его убий-ства! Но…..
Главный комиссар - А ну харе болтать! Обнаглели вообще! Я большой друг мини-стерства и я хочу отправить туда своего копа для того что бы мне от Главного мини-стра не пришел пятак. Поэтому посмотрим кто поедет, кто тут у нас? Эдди!
Эдди - Да сэр!
Директор - Ты вроде до сих пор уже две неделе без дела сидишь.
Эдди - Так точно. Но зачем именно из нашего отдела?
Директор - Меньше знаешь, крепче спишь, наглец! Хотя мне не охотно тебя отпус-кать туда. Поэтому поедет самый хорошо раскрываемый полицейский. Грей не хочешь прокатиться.
Грей - Сэр, почему я, у меня много дел на столе много, думаю их расхлебывать долго…
Директор - Я сказал ты поедешь, за то я от тебя отдохну.
Грей - Что же была, не была, куда ехать то?
Директор - В пустыню Арнаха с министерством.
Грей - Пустыня? Надеюсь, хоть повышение будет!
Директор - От меня не дождешься, езжай уже.
Я думал, что все будет так легко, но оказалось, что нет. Через несколько дней я от-правился туда вместе с отрядом из министерства. Я представлял себе, зачем все-таки отправили меня, и тем временем думал об убийстве Сера Эдо. Его дело не выходило у меня из головы.
Грей - Шелдон, кто вообще согласился взять меня?
Шелдон - Да кто его знает, мой ребята и без тебя бы справились, но наш глава ска-зал для особой безопасности.
Грей - Тебе не кажется это странным, посылают одного копа с командой.
Шелдон - Все это бреет, похоже, просто твоему главному комиссару хочется пока-зать себя и отправить кого-то из отдела.
Грей - Ооо! Точно ты попал в яблочко. Теперь я понял его замысел!
Недалеко прогремели выстрелы, и я подумал вот же блин, куда меня отправили. Но что делать пришлось выкручиваться, из ситуаций и я достал свой пистолет.
Шелдон - Где это случилось?
Парни - Да не далеко, вон там. Видите там еще строение.
Грей - Черт возьми.
Шелдон - Грей, побежали. Надо скорее из схватить пока они не ушли.
Грей - Что же не чего все равно не поделаешь. Побежали.
3 из 146
Выстрелы не прекращались часов так два, пока все это происходило, приблизилась к нам песчаная буря. Хоть наша пустыня маленькая, но от этого песчаных бурь не меньше. Я же потерялся в этой буре, и проклинал Главного комиссара за то, что он от-правил меня сюда.
Грей - Хей, кто-нибудь слышит меня отзовитесь , Шелдон!!!
После всего что случилось, бандиты вроде бы все были повержены ну и песчаная буря вроде прошла. Ну а я лежал без сознания, да и еще с раненой рукой. Шелдон был всегда добр ко всем, старался защитить закон и все такое, я его знал еще до этого слу-чая, но он мне тогда казался более легкомысленным. Но тут он показал себя с горды-ней.
Шелдон - Грей ты где? Парни обыщите тут все , но найдите мне его.
Парни - Так точно.
Спустя два часа вроде от слов Шелдона, меня не нашли, все следы были заметены бурей и почему то меня не кто не нашел.
Парни - Вот фигово не могли же бандиты его с собой забрать, вроде бы он самый первый по раскрываемости дел!
Шелдон - Раскрываемость не воздействует на способности. Думаю, закругляетесь ребята, найти его мы не смогли и это ошибка не наша, а Министерства и Главного ко-миссара.
Парни - Но как же вдруг он еще жив и где то лежит.
Шелдон - Нет парни, уходим если и есть процент его жизни, то он очень мал. Если не нашли, то возможно, что он под песком. Но даже так нет шанса, что он выжил.
А я просто лежал без сознания. И когда я проснулся я был в шоке от того что я один в пустыне и не зная как от сюда выбраться. Благо хоть еда да вода была. Думал что умру.
Грей - Ох, блин, где это я? Шелдон? Точно помню, что была перестрелка, и нача-лась буря.
Я перебинтовал свою кровавую руку и увидел там, в вдалеке строение, зайдя туда я набрался еды и воды и пошел выбираться из этой пустыни. Я не знал куда идти, про-сто шел в надежде найти выход. И пока я шел я все больше и больше терял веру в вы-ход от сюда. Путь был действительно долек, а в горизонте был виден один лишь пе-сок, и не одной души жизни, но вдруг песок подомной начал становиться все тверже, и тверже. В конце я увидел квадратный артефакт с Заклинаниями на нем! Я поднял его, и решил не сложный логический трюк и из него из под дыма вылетел дух. Даже не думал, что это загадка настолько легкой будет, видимо просто кто-то не умеет их де-лать.
Джи-Джи - Здравствуй Путник. Меня Зовут Джин Джи-Джи. Я, выполню твой два же-лания и с позволения уйду.
Грей - Что прости? Эм, похоже, у меня мираж (*Протирает глаза)
Джи-Джи - Все же ты удивлен, ну ладно, чтобы ты поверил, я расскажу кое-что: Давним, Давно я была живой, и жила в мире людей и у меня было королевство, но по-том один Маг по имени Таум разбил око магий, что запечатало магию и ее больше не стало, и я выражаю тебе большую благодарность за мое воскрешение. Теперь загады-вай все, что захочешь!
После ее рассказа мне стало плохо от того что я знал что это бред но она так прав-диво говорила что хотелось поверить. Хотя я держался, чтобы не засмеется.
4 из 146
Грей - Что же? Ладно, да пустим, я тебе поверил, но почему нельзя высвободить магию, зачем ее запечатали?
Джи-Джи - Для того что бы мир стал лучше в двадцать первом веке а с этим веком уже все ясно. Это со слов того кто запечатал. Но магия может привести нас к миру, и злу ой прости, перепутала к миру и добру. Но должны быть и владельцы магий, кото-рые смогут спасать всех, раньше их называли героями.
И тут я подумал, если это все бред, почему бы не испытать этого джина. Тем более она сама сказала загадать два желания.
Грей - Мое желание, чтоб я был этим самым героем.
Джи-Джи - Ты как наивное дите от одних слов уже бежишь загадывать, ну если ты так сильно хочешь, я могу выполнить твое желание.
Грей - Зубы мне не заговаривай, выполняй и так же второе, чтоб у меня была магия для борьбы со злом. С твоих слов это великая сила.
Джи-Джи - Это сложно сделать без магий магию, но я сделаю и запомни, что бы стать героем надо усердно трудиться.
Грей - Тут у меня вопрос возник! Мне кажется ты шарлатанка.
Джи-Джи - Ты это чего по тише.
Г - Не ну смотри, не выполнилось твое желание.
Джи-Джи – Подожди, желание сбудется не сразу, подожди чуток. Раз ты загадал, уже желания хочу теперь тебе рассказать кое-что. Ты конечно молодец что спас от оков и все такое, но я не, такая как ты думаешь. Я на стороне того самого зла. Думаю, в следующий раз с тобой по развлекаюсь, когда ты станешь героем. Приду и уничтожу тебя с городом.
Грей - Что? Что за слова о разрушений, моего города и меня? Куда потела, сражай-ся как мужик.
Тут меня осенило, что я жестоко ей нагрубил.
Г - Э ну извини.
Джин - Ха-ха как мужик говоришь? Тогда держи! Колдую огромный камень, разда-ви его.
Тут я увидел, как не, откуда появился большой камень. Сразу отбросил всякую ми-фическую фигню.
Грей - Мужики не дерутся с магией, на кулаках только.
Джин - Я опять трачу свое драгоценное время, удачи. Думаю, я тебе уже сказала, что приду, потом тебя уничтожить.
Тут, перед тем как уйти он улыбнулась, зная, что я безнадежно проиграю. Хотя просто я себе на воображал и она просто улыбнулась.
Грей - Вот жешь шарлатанка проклятая, а камень вроде настоящий, хотя… да ну мираж не более.
Я продолжил свой путь и на этот раз я прилег и заснул, а на утро увидел, что я надет в какой-то костюм, ну назвать его хелуинским нельзя
Г - Ого тут даже оружие есть.
Я нажал на этот пистолет и видимо слишком сильно. Меня аж отбросило. Я про-клинал свое оружие за то, что я наелся досыта песком. Ну, а потом после всех этих разборок в новых штучках я телепортировался с помощью своего ремня к себе домой. Странно, что на нем было так написано - «для особо тупых, ремень телепортирует ту-
5 из 146
да куда подумаешь». Все-таки обидно назвали меня тупым. Хотя сам бы я не додумал-ся.
Я пришел домой и увидел письмо. Решил его открыть и там это:
«Здравствуй Грей! Меня зовут Мастер Таум, и я хотел бы научить тебя как быть сильным и смелым, умелым и самое главное не проигрывать всем. Если хочешь по-пробовать, приди на мост фей через неделю и тогда мы начнем тебя учить!»
Я удивился, и подумал ведь я только, что свой силы получил, а этот старик уже знает, что у меня есть силы и вообще, откуда и как он знает меня и пробрался ко мне домой?
Грей - Ого, откуда он знает меня? и вообще кто это! И откуда знает про мой силы? Через неделю значит! Отлично если что тогда с ним и разберусь.
Через трое суток я пытался спасать и помогать людям меня прозвали Белая Пуля из-за моего пояса телепортаций. Все шло хорошо, но близился конец недели!
Я сидел на крыше многоэтажного дома, где раньше жили мой не настоящие роди-тели, которые умерли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXI век.Век героев.
Science FictionВсе будет в книге. Автор: Кусманов Джохангир. Соавтор:Нигматуллина Малика