Глава 2 Истинная Магия

1 0 0
                                    

              Глава 2.  Истинная Магия         
      После 5 месяцев моего обучения, много чего произошло, и вот эта ситуация стала самой запоминающейся. Год на данный момент 1982.
Г - Скоро новогодний праздники. Мы успеем все подготовить.? 
Л - Да не дрейфь все будет отлично. 
М - Действительно, еще целых 20 дней до главного праздника 
Л - Вот блин Эт вызывает. Я ушел, думаю это надолго не ждите.
Мастер - Надеюсь не чего серьезного. 
Л - Нет Эт сказал что дело не особо такое сложное.
М - Ладно удачи.
Г - А Мийлир а кто такой Эт?
М - Это друг Лэта и он тоже тип герой.
Г - Ясно.
М - В общем-то, у него сила останавливать любого человека и его удары.
Г - Понятно, классная сила. Кстати думаю надо подлатать Святилище.
М - Хорошая мысль, можешь сходить и купить все что не обходимо, а я пока зай-мусь тем что есть. 
Г - Хорошо.
Я пошел в магазин, но по дороге меня позвала девушка и я решил подойти. Она была одета в белое одеяние, не знаю как сказать но в общем, она была вся белой. Ну, я решил почему бы и не подойти.
Белатриз - Парень тебя ведь Грей звать?
Г - Да! А откуда ты знаешь?
Белатриз - Не задавай лишних вопросов. Чтобы нам было удобно разговаривать представлюсь я Белатриз. 
Г - Аа да ладно. Рад знакомству.
Б - Нам нужно поговорить, думаю кофешка сойдет.
Г - Да точно. Думаю ты мне объяснишь что ты хочешь от меня.
Мы пошли в близ кофе под названием «Угрюмый Дождь».
Г - Так, о чем ты хотела поговорить?
Белатриз - Хотела спросить один ты ли живешь, но это подождет. Я слышала что ты был в заложниках у Гневеца.
Г- С чего бы вдруг этот вопрос? Откуда ты знаешь!?
Я так удивился что подпрыгнул на месте. Думаю, людям кто сидел рядом не очень понравилось.  
Б - Ну я так можно сказать твой Ангел, я следила не за тобой а за Гневецом, но позже мне захотелось познакомиться с тобой.
Г - Ясно, но тебе просто захотелось со мной познакомиться? 
Б - Я должна была уничтожить Демона Гневеца, но мне сказали следить за тобой!.
Г - Точно? А кто?
Б - Ладно, не кто мне не говорил знакомиться самой захотелось. (Застеснялась).
Г - Так бы и сказала сразу.
Мне стало неудобно, я ее смутил. Вот я идиот. 
13 из 146
Мы услышали крики, и увидели что на кофешку движется какой-то человек с силой огня.
Б - Это не к добру. Думаю, он пришел за тобой. 
Г - С чего такие догадки. Хотя я не удивляюсь.
Б - Уходите тут не безопасно, и ты тоже Грей уходи.
Г - Ну уж нет, я помогу своему Ангелу. (Улыбается).
Прозвенел взрыв и название Угрюмый дождь угрюмо влетело. Но я подумал что мне конец а на название было тогда просто наплевать.
Г - Что за блин.
Б - Не бойся барьер из воздуха не пробить обычным взрывом.
Г - Получается, у тебя сила ветра.
Б - Несомненно, правдиво.
Шлэнт - оставьте свой мерзкие речи на потом сейчас вы в прах превратитесь. «Ударный унисон», (Вихревой взрыв) 
Б - «Ветряная Изгородь».
Г - Про меня не забывай! «Шар из пуль».
Ш - Можешь не без покоиться я вас двоих обращу в прах
Б -  Зря теряешь время «Ветряная мольба» (Огромный ветер). 
Ш - «Ударный унисон». (Удар по животу Белатриз) 
Б - (Кашляет). Ты мерзок раз бьешь девушку, это не круто чувак.
Г - «Удар красного клинка» , «Световой Удар».
Ш - Вот черт. (Взрыв). Да ну это не все? «Острый взрыв»
Б - «Барьер», «Ветровой туман» 
Г - «Ослепляющий выстрел». 
Ш - Вам не скрыться в тумане и в ослепленной вспышке.
Мы вместе с Белатриз хоть знали друг друга, не долго минут 20 но все равно сдела-ли совместный удар и Шлэнт отлетел назад. Потом мы подошли в Шлэнту.
Б - Так говори кто ты,  и зачем пришел?
Ш - Вы слишком наивны, я вам не скажу. (Ухмылка).
Г - Нет! ты скажешь нам. (Прострелил Плечо). 
Ш - Ааа, даже через боль не скажу , я оставлю это в секрете, не будьте такими.
Б - «Меч из ветра» Тогда от тебя нету толка прощай. (Цвет глаз поменялся на крас-ный).
Ш - Ну давай, сил не хватит девчонка. Видимо ты не когда не убивала, поэтому ты не сможешь. (Смеется).
Б - Меньше сомневайся. (Взмахнула мечом и провела по горлу Шлэнта).
Г - Ты его убила? Серьезно?
Тогда мне казалось что мы кучка гопников отобравших чью-то жизнь. И еще во-прос один у меня был тогда почему она когда его убила не какой эмоций не показала.? Ну я решил промолчать. Хотя вы, наверное, спросите почему я не убежал от не е и во-обще почему я не испугался, у видя, как убиваю. Ну, во-первых, я полицейский а во-вторых, я не хотел бежать а наоборот остаться с ней, хотя знал ее только 20 минут.
Б - Пришлось , если бы мы этого не сделали то он бы привел других, нам надо ухо-дить знаешь куда можно пойти?
Г - Да мы можем пойти в храм или ко мне домой.
14 из 146
Б - Если мы пойдем в храм то туда нападут, если к тебе домой то мне не удобно и там явно будет засада.
Г - Да! Тогда я знаю место где можно провести ночь. Но сначала я предупрежу дру-га. «Световое зеркало» 
М - Да привет Грей , что-то ты долго , скоро вернешься.
Г - Извини, я сегодня не приду есть одно дело. Я вернусь завтра в обед.
М - Надеюсь не чего серьезного, ладно до скорого.
Б - Кто это был? Вроде был женский голос.
Г - (Удивлен). Ревнуешь что ли!?
Б - Сдурел что ли нет, конечно, я тебя едва знаю…
Г- Да ладно извини, это был мой друг Мийлир а голос был искривлен из-за того что взрыв наложил трещины.
Б - Ладно пошли уже в твое место.
Мы прибыли в заброшенное многоэтажное здание. И я увидел что Белатриз очень удивлена. Блин мне самому не удобно что со мной кто-то вроде нее.
Б - Где это мы? 
Г - В моем любимом месте. Ты только не чего не подумай, тут действительно без-опасно, а на самом верху есть квартира которая не пострадала при пожаре.
Б - Да я как бы не переживала, просто подумала что место менее людное вот и все. 
Мы вошли в дом обустроились и пошли спать. Но я же ночью не смог заснуть и пошел на крышу смотреть на звезды но тут.
Б - Ах, эм где Грей. (Полусонная). 
Белатриз побежала сразу на крышу, увидев мой следы на снегу.
Б - Вот ты где , я уже испугалась что потеряла тебя.
Г - Тебе тоже не спиться?
Б - Уже точно нет.
Г - Думаю лучше тебе дальше идти спать. Оставь меня одного.
Б - Да я бы с радостью. Но вдруг ты опять вляпаешься в какую нибудь ситуацию.
Г - Возможно, но тогда это будет только мое дело.
Я посмотрел на нее и она возмутилась. Но хорошо что не убила, я решил сменить тему.
Г - Слушай Белатриз это ведь твое имя героя , какое твое настоящее имя.?
Б- Меня зовут Майн Энд, и я как бы так сказать тоже Герой. Я скажу тебе по секре-ту, я не обычный человек. Ну, то есть сильнее кого либо. Просто решила сказать, по-думала что ты воспримешь хорошо.
Мне показалось что она решила мне рассказать все о себе и то что она сильнее всех меня почему-то не удивило, может потому что я сам не воспринимаю все всерьез.?
Г- Ясно Майн, я тут подумал зачем кому то я понадобился, так, кажется что я ка-кая- то кукла в руках одних то других.
Б- Ты вовсе не кукла Грей, ты тоже, как и я, герой и я так полагаю что твой друг тоже. Я верю в это. Я давно за тобой наблюдаю уже 5 месяцев.
Г- Чего? Серьезно? Тогда почему ты спросила, живу ли я один?
Б- Я думала что ты можешь вляпаться снова куда-то. Ну, знаешь ты то там живешь, то у себя дома.
Г- Хорошо. (Но все равно это не нормально). Кстати не думаю что я очень так и си-лен, мое оружие не из крутых да оно и исчезает всегда когда нужен.
15 из 146
Б - Ну думаю ты найдешь еще свое оружие.
Г - Наверняка , но я забыл сказать тут был дом моих родителей и он сгорел , людей тут в доме не было но все равно они не долго после этого жили просто они не родные мне но все равно я их любил.
Б - Мне жаль , давай лучше пойдем по спим, а то холод и ночь ты можешь заболеть.
Г - Не знаю с какой стати ты заботишься, но ты права.
Мой день закончился и как всегда по старинке приходит новый день. Декабрь 6.
Б - Просыпайся Грей. Пора уходить.
Г - Да все в порядке можешь не бояться.
Б - Да я не волнуюсь, просто на одном месте оставаться не нужно , в любом случае нас найдут.
Г - Я конечно не понимаю ты о ком но все же наверно ты права , давай лучше уй-дем , но мне еще нужно связаться с моим другом.
Б - Хорошо поговори с ним и потом пойдем.
Г - «Световое зеркало». 
М - Да привет Грей.
Г - Доброе утро! Надеюсь не чего не произошло.
М - Да нет вроде нечего, но Лэт что-то еще не вернулся, похоже, его нагрузили сполна.
Г - Не исключено, он слишком доверчив.
Б - Поторапливайся нам нужно уходить.
М - Слышу милый голосок , и явно я начал понимать почему тебя не было.
Г - Эм ты все не так понял , хотя на объяснения нету времени. Удачи.
Б - Меньше возись с другом, Все же жизнь я полагаю дороже.
Г - Тут ты права ну и куда пойдем.?
И чего это она такая серьезная, я не думал что она может быть такой, хотя я ее знаю только один день. Хотя нет, она была еще и строгой в тот момент.
Б - Есть одно место, пойдем туда.
Мы направились в сторону Церконий (к памятнику старому правителю Строний).
Г - Что мы тут потеряли.?
Б - Да точно забыла сказать, тут у меня встреча с одним человеком и поэтому тебя так торопила.
Г - А я, то собственно зачем?
Б - Я не могла тебя оставить вдруг что ни будь бы случилось, а я бы себе не про-стила. Просто все проблемы за тобой хвостиком идут.
Г - Звучит как-то не убедительно.
Б - Ладно просто стой, а я сама поговорю не смей только говорить.
Дранмэйт- Здравствуй Белатриз, как твой дела? Хм вижу паренька завела. Как до-стойно.
Б - Не вижу тут не чего достойного, он мое заверенное лицо вот и все. Давай ближе к делу.
Д - Хорошо , но сначала дам совет пареньку. Слушай лучше быть сильнее, ее а то она и убить может. Но скоро ты знаешь ее настоящие лицо.
Тут по моему телу пробежал холодок и я понял что не чего не понял.
Б - Ближе к делу. (Рассердилась). 
16 из 146
Д - Ладно, ладно, и так Белатриз как я выяснил из Засвета вышло 5 демонов и я так тебе скажу не простых. 
Знаю имя двоих это Гневец и Остроад , и уверяю тебя Белатриз не они одни вышли из Засвета. Думаю что вышли и слабые мало, известные.
Б - Кто еще говори , живо. Про мелких можешь не говорить. 
Д - Паренек видишь, даже не услышал, пожалуйста, а угрозы лезут и лезут, но лад-но так уж и быть расскажу. Вышел Ханзло. Если ты не имеешь понятия кто это, то он один из 7 сильнейших демонов Засвета и тебе с ним не как не потягаться.
Б - Благодарю за такую информацию, а теперь можешь уходить.
Д - Всегда рад помочь , учти паренек она тебя не спасет от Ханзло.
Г - Да я как бы…
Б - Лучше промолчи.
Г - Но почему?
Б - Он тоже демон и если его разозлить жертв будет более чем 2 человека.
Г - Ясно тогда пойдем мне нужно в Святое место, тебе там будут только рады , ну я на это надеюсь.
Б - Хорошо.
Я и Белатриз отправились к Мосту Фей. Прошли через портал и попали в Священ-ное место.
М - Добро пожаловать! Меня зовут Мийлир. Не хочешь представить свою подругу мне, Грей?
Г - Все же ты не до понял меня, это мой Ангел или что-то типа того, если быть точ-ным она так говорит.
М - Все зашло куда дальше чем я думал.
Б- Извините меня зовут Белатриз, и я как ты уже слышал Ангел Грея. Не в прямом смысле. 
М - Ясно , но Грей ты купил все что нужно для починки дома?
Б - Он их купил но он их потерял, можешь не без покоиться он купит потом.
Г - Да я их потерял хе-хе. 
М - Что же ладно тогда давай обсудим дальнейшие стратегий при нападений дру-гих злодеев.
Б - Я тоже тогда к вам присоединюсь. Я опытный стратег и повелитель силы ветра.
М - Тогда ты пришла вовремя. 
Наступил вечер вернулся мастер но от Лэтжэта нет вестей.
Мастер - Здравствуй Грей ты вернулся, да и не один кто это?
Г - Нет причин для беспокойства это Белатриз мой Ангел защитник.
Мастер- Ангел говоришь ну ладно, но если ты предашь моих учеников на тебя упа-дет ноша что тебя раздавит.
Г - Мастер думаю, вы немного перегнули, не слушай его Белатриз я верю что ты не предашь.
Мастер - Я ценю твое доверие, но иногда нужно стараться следить.
Г - Понял, но уверяю хоть я знаю ее не много, но знаю что она не предаст.
М - Ладно закрыли тему пора ложиться спать. Как-никак каждый день может при-нести сюрприз.
Послышался стук из закрытого портала. 
Л - Эй там откройте это я Лэтжэт помогите.
17 из 146
М - Это Лэтжэт! Откройся портал.
Л - Я не смог спасти вас извините. (Тихий голос умирающего Лэтжэта). 
Г - Что значит извините.?
Остроад- Встретимся в аду людишки.
Тот человек произнес одно слово и все священное место, разнеслось к чертям. К счастью реакция Белатриз была очень быстра и она успела поставить ветряной купол но сам враг от этого не становится не слабее, не сильнее.
Г - Кто же ты, черт возьми?
О - Меня зовут ОстроАд , (ухмылка), я удивлен что вы еще живы, но не нужно со-противляться я не сделаю вам плохо, просто затащу за собой в ад…
Б - Ага сейчас.
М - Где мастер? В такой тяжелый момент его как всегда нету! 
О - Ваши разговоры вам не помогут. «Огненный залп».
Из этого человека или может демона вылетел огромный шар из огня.
М - «Шит Героя», уходите я его задержу , найдите мастера и не приходите сюда, я вас догоню!
Б - Со всем спятил? Тебе с ним не справиться!
О - чем больше ты отвлекаешься тем сильнее мой удар.
Оттого что мы Мийлир отвлекся его ударил ОстроАд.
Г - «Энерговольт Луч из пуль».
Энерговольт – Извините, закончились магические пули.
Г - И когда они успели закончиться? «Удар темного владыки» 
О - «Адский гейзер» 
Б - Отойди Грей!
Белатриз закрутила своей силой ветер и направила, простив ОстроАда. 
ОстроАд напал и ударил Белатриз, и тут я не сдержался. 
Г - Черт, как ты посмел. 
ОстроАд- Что ты там сказал? «Адский удар».
Г - Ты ударил Белатриз и Мийлира. 
Тут появился барьер и спас меня, я напал на Остроада и ударил его. 
Г - Белатриз возьмись за меня! «Пояс телепорт».
Б - Где это мы?
Я телепортировал ее в другое место подальше от туда, и решил пойти за Лэтжэтом и Мийлиром, хотя нет про существование Лэтжэта в том момент я забыл.
Г - В безопасности! Подожди я сейчас. «Пояс Телепорт», Мийлир хватайся за руку я отведу тебя в безопасность. 
М - Берегись , взади.
Я повернулся назад и за мгновение успел увернуться но не до конца, как печально.
О - «Меч ада». Поплатись жизнью человек. (Провел мечом по моей груди, оставив там рану которая начала быстро течь).
Мое становление героем оставляет желать лучшего, ведь меня чуть не убили.! В тот момент захотелось расплакаться.
М - Грей!!!
Г - «Пояс Телепорт». Помоги Мийлиру.
Б - О боже ты ранен. Я попробую закрыть рану.
М - Все хорошо Грей! 
18 из 146
О - Ах вы наивные Людишки!! Думали уйти от меня, но нет не уйдете. Я тоже могу телепортироватся.
М - «Шит крови». Я долго не выдержу, надо что-то придумать.
Б - Надо найти Мастера.! Но где он?
М - Вот же сильный! Все, больше не могу! (Мийлир отлетел на несколько метров и потерял сознание , из-за сильного потока огненной энергий).
Б - Мийлир! «Ветреные лезвия».
О - «Шит ада» , «Адский залп».
Б - «Барьер из ветра». Он долго не выдержит, держитесь я что нибудь придумаю. 
Тут внезапно как любит делать супермен, резко приземляется и разрушает землю какой-то человек. Ну а я собственно потерял сознание. Дальше будет рассказывать ав-тор.
Люцифер - Меня зовут Люцифер, вы ведь меня ищите не так ли демоны ада!
О - Люцифер где ты был! Мы тебя искали.
Л - Вы не искали, а издевались над людьми.!
О - Что вы Люцифер мы бы не когда, просто их дружок напал на нас вот, и мы хо-тели отомстить.
Л - Как же ты жалок! «Темный барьер» 
ОстроАд отлетел от удара барьера, и исчез, оставив только частицы не известного материала.
Л - Здравствуйте Белатриз, тут нельзя долго оставаться нужно уходить и ваши дру-зья тоже пойдут со мной!
Б - Вы же не повелитель Ада да? У вас просто такое имя.
Люцифер - Хотел бы чтобы так и было но увы я, и есть повелитель Ада. Но не бой-ся , самое главное что ваши друзья живы.
И вот они отправились в место где их уже ждал Мастер Таум.
Мастер - Грей, Мийлир как вы? С вами все хорошо?
Я услышал что нас спросили как мы и я ответил что да, но мы с Мийлиром видимо потом отключились.
Л - Извините меня что так долго, пришлось разобраться еще с одним демоном.
Б - Так вы тот самый вымышленный ангел Люцифер!.
Л - Ну брось я же уже тебе говорил хотя скажу еще раз, во-первых, я существую в реальном мире как видишь, а во-вторых, я не ангел более, я всевото правлю Засветом.
Мастер - Вижу ты удивленна , но пойми он и есть тот ангел.
Б - Ясно. Но зачем вы пришли на землю, и я кажется, начинаю понимать почему эти демоны искали вас!.
Л - А ты смышлёная , они и в правду пришли меня вернуть. Но я пришел на землю для истребления Джинов. Их последствия о которых мне лучше про молчать делают Засвет все кошмарнее и кошмарнее.
Б - Джины ,они тоже есть в мире?
Мастер - Похоже, ты многого не знаешь!
Б - и в прям мало чего знаю! Но почему они схватили Грея 5 месяцев назад.
Л - А тот случай , просто они почувствовали сильную энергию от него или как проще сказать его отец наш друг.
Мастер - Или они почувствовали силу Джина.!
Л - а чем ты Таум.! 
19 из 146
М - Я о том что все свой вещи Грей получил от желания джина.
Л - Вот оно что! Тогда найти их будет проще по них энергий , можно будет придти до первоначального общества Джинов.
Б - Надеюсь все обойдется.
Л - Кстати да я могу помочь вам в вашей силе! Только не говорите им! «Темный дворецкий что служит всегда, исцели, и прибавь силу троих, людей навсегда»
Б - Что вы сделали?
Л - Прибавил вашу магическую энергию и все такое и исцелил ваши раны! А те-перь пора уходить и искать дальше.
Мастер - Спасибо Люцифер за помощь моим ученикам! Удачи тебе в поисках.
Л - Ты прав Таум , как не когда! Не за что. (Люцифер улетел далеко в небо).
Б - Так получается я теперь тоже ваша ученица.
Мастер- Если хочешь быть ,то я не против.
Б - Буду рада быть вашей ученицей.
Мастер- Да.
И на этом заканчивается 2 глава.                    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

XXI век.Век героев.Место, где живут истории. Откройте их для себя