Глава 1. Зло, где-то рядом
Земля стала темнее, ведь пришел сильнейший Злодей, по имени Джи-Джи она властвовала в своем королевстве Джино-Магов. А так же в этом королевстве жила та-кая пятерка зла так сказать. Они были самыми сильными во всем королевстве. Джа-Джа, Джисуро, Оруго, Жизнин, Макого. Они воевали против Таума, но все они были повержены им. И королевство было повержено и запечатано в Куб Созвездий. Хоть они были и злом, но воевали за добро против Создателя Зла! Магия была запечатана вместе с ее сильными владельцами. Вот такой сильный этот Таум, который может по-бедить всех магов. Вот такая немного за мудреная история. А история идет своим че-редом.
Воскресенье 29 июля 1982 г.
Грей - Ну что же вот и пришел день! Хоть посмотрю, сможет ли он научить меня этот Мастер, а если что наваляю, что б аж знал потом, кстати, а вон и мост.
Я подошел к мосту и решил, что меня просто обманули, потому что не кого не бы-ло, и я подумал, почему бы не взглянуть на речку раз пришел. Я подошел поближе и вдруг я почувствовал легкое покачивание, и я, каким-то способом очутился в другом помещений.
Грей - Что? Где я вообще?
Мастер Таум - Здравствуй Грей, видимо ты большой путь проделал, чтобы придти.
Грей - Кто вы? Это что ли хотели меня научить? Вот же блин облом. Я понимаю, что там есть мастера, и они тоже старые, но чет я не ожидал!
Мастер Таум - Во-первых, меня зовут Мастер Таум, а во-вторых, я на много мудрее и опытнее других мастеров.
Грей - А откуда вы имя мое знаете!?
Мастер Таум - Я собираюсь тебя учить. Разве нельзя. (Смеется).
Грей - Логично , но откуда вы знаете что у меня появились силы.?
Мастер Таум - Ко мне приходят введения по ним я, и узнал, скажу честно, я вижу будущее. Честно сказать я хотел увидеть твой навык как героя, твое оружие это энер-говольт, но ты был полицейским, а значит стрелять, умеешь хорошо. Хотел провести пробный бой, но ты я вижу, устал пока шел.
Грей - Мой навык в стрельбе очень, огромен. Да нет, что вы я не чуть не устал пока шел суда. (Вздыхает)
Мийлир - Ох Старик! Ты и в правду привел нового ученика.
Мастер - Я хотел увидеть его навыки. Поэтому будь по легче.
Когда я увидел человека, с которым у меня будет бой, я даже испугался. Он был одет в красную робу, которая была еще похожа на плащ мага, из каких не будь филь-мов.
Мийлир - Постараюсь Мастер! Ну что же давай начнем.
Я решил не медлить и сразу напал, напал так, что он не успел среагировать. Но это мне не помогло.
Грей - Ну давай. «Пули света тройной разрыв».
Мийлир - «Шит героя». Вижу, неделя прошла не зря.
Ну, нечего бывает. (Улыбается).
7 из 146
Мне стало жутко, когда он улыбнулся. Но бой еще шел, и решил во, чтобы мне это не стоило победить.
Мийлир - «Красная печать крови». Я тебе раскрываю свое мастерство, будь благо-дарен.
Я увидел, как над ним появились круглые иероглифы и что-то такое магическое, в общем, они загорелись и из них вылетели лучи.
Грей - Вот черт. «Энерговольт Световой шар из пуль».
Мийлир - «Удар красного Клинка».
Грей - Я так просто не дамся. «Энерговольт электрический разряд»
Энерговольт – Система перегрелась, исчезаю.
Грей - Какого?
Мийлир - Отвлекся, значит лови удар. «Кровавый след».
Я среагировал быстро, но я не знал что делать, поэтому просто попытался, защи-тится.
Мийлир - Ты меня удивил.
Я очнулся и увидел возле себя поле, которое защитило меня от его удара.
Г - Что это? Я так умею?
Мастер Таум - Удивительно.
Мийлир - Долго думаю, тебе все равно не продержатся. «Полотно закрой его гла-за».
В глазах потемнело и Мийлир ударил меня от чего я отлетел. Но почему-то поле на этот раз не появилось. Но меня заботило только то что такого предательства от своего же оружия я не ожидал.
Грей - Я не доволен! Мое оружие пропало и поле сова не появилось.
Я говорил ели как потому что Мийлир ударил по груди. И теперь трудно говорить.
Мастер - Бой прошел не таким долгим как я ожидал но за то ты хоть что-то умеешь, хотя ты силен больше чем я думал. Мийлир спасибо. Так тогда слушай если хочешь учиться у меня-то приходи завтра сюда же.
Грей - Отлично. (Кашляет).
Я пошел к выходу и меня остановил Мийлир.
Мийлир - Ёу, извини что я ударил со всей силы. Вообще-то я добрый просто иногда магия крови меня овладевает и контролировать его сложно.
Г - Бывает. Не думай об этом я не пострадал.
Сказал я, чуть ли не умирая.
Мийлир - Раз так то я рад. Ладно, я пошел. Удачи.
Грей - Ага удачи.
Я отправился домой, с комом на душе. Не понимая, что есть те кто сильнее меня. И то что я могу ставить барьеры против ударов.
Мийлир - Старик а он не плох. Если его научить чему-то, то из него может кто-то получится.
Мастер – Думаю, он будет стараться добиться результата.
Мастер Таун - ХАХ вы думаете из него кто нибудь выйдет? Может, выйдет из него никудышный герой. Если тебя не порадует он, то я попрошу тебя отдать его мне. Я то-гда из него сделаю злодея. Может он где-то себя проявит.
Мийлир - Я знаю что вы такой беспечный, но вы не знаете наверняка что в голове у Старика. Так что уйдите ведь это священное место а Темной силе тут не место.
8 из 146
Мастер Таун - Этот малец открыл врата малой магий. Скоро эти врата через год полностью откроются и все твои геройства насчет избавления от магий исчезнут. Тем более он освободил Джи-Джи. Слушай Мийлир а ты знал что у твоего мастера сила темного владыки. (Смеется). Он ведь тоже в какой-то степени зло.
Мастер - Джи-Джи значит. Я научу его как сражаться против магов не бойся Таун.
Мастер Таун - Лады братец думай как тебе взбредет, но не шокируися потом, а то место мальца будет драться Мийлир.
Мийлир - Кто бы там не был. У меня достаточно сил спасти всех не сомневайтесь.
Мастер Таун - Вот в тебе есть что-то особенное. Тобой я давно интересуюсь. Вот кого надо заучивать. (Улыбается).
Мастер - Не тебе меня учить Таун лучше уйди пока не пришел он….
Мастер Таун - Так Люцифер пришел на землю. Ну ладно можешь не прятаться за его крыльями братец я уже ухожу. Думаю то что ты запечатал всех сильных магов, не значит что ты сильнейший из всех.
Я поверженный шел не кому не мешал, раздумывал все что произошло и внезапно из угла выпрыгнул кто-то.
Грей - Что за черт!
Гневец - Здравствуй Грей.
Он напал и ударил по животу своим мечом. Благо я успел уклониться от его удара. Но его меч был явно сильнее моего оружия. Я решил призвать свое оружие вопреки моим убеждениям но он выбил мой энерговольт из руки и еще оставил там рану.
Грей - Кто ты, черт возьми!
Гневец - Ты сам ответил, я черт. Меня зовут Гневец и я пришел убить тебя и до это-го спросить кое-что. Хотя спросит тебя Мефисто. «Приди Адский эфир»
Я снова увидел эти печати, как теперь я их называю. Они выглядели еще опаснее.
Грей - Меня что ли хочешь убить и допросить. Как то неожиданно, но пофиг.
Из этих печатей вылетели лучи, но удача меня обошла вот зараза. Она попала по мне и этот черт открыл портал и я очутился в не понятном мне месте. Целую неделю я тут просидел вот гад!
Грей сидел неделю в взаперти и Мастер Таум начал беспокоится. В тот же день ко-гда прошла неделя как его нету он позвал Мийлира и сказал ему поехать к дому Грея что бы проверить может он просто заболел или что-то другое случилось. Мийлир от-правился и прибыл туда спустя несколько минут.
Мийлир - Хей Грей, ты там где? Открой дверь это же я Мийлир забыл, небось. Аууу.
Мийлир открыл магией дверь и начал ходить и искать Грея. Но там его не оказа-лось.
Мийлир - «Световое зеркало»! Старик тут его нет и видимо давненько тута не было не кого, пыли многовато, попахивает чем-то странным и ужасным не замечаешь?
Мастер - Ты прав что-то тут не чисто. Поищи в окраинах дома, может быть, найдешь, хоть как я то, зацепка должна быть.
Мийлир - Будет сделано.
Спустя двух часов поисков Мийлир так и не нашел не Грея и не какой зацепки.
Он отправился в святилище к мастеру.
Мийлир - Мастер, прощу прошения я не нашел не чего , толку как от козла молока. (В печали).
9 из 146
Мастер - Ты чего раскис хорошо поработал. Просто не мог он просто куда-то ис-чезнуть.
Портал открылся и из него вышел другой ученик мастера Таума – Лэтжэт.
Лэтжэт - Всем здоров как дела Мий, а у вас мастер?
Мастер - Не лучшим образом. Понимаешь у меня ученик пропал.
Мийлир - Вот такие дела.
Лэтжэт - Ооо да это серьезно. Я могу чем ни будь помочь?
Мийлир - Были бы рады.
Мастер – Думаю, его пропажа не случайна. Поэтому ты тоже можешь пригодиться.
Таун - Хоо-хоо-хоо вижу тут проблема. Ученик у великого мастера пропал. (Смеет-ся).
Мийлир - Рот бы закрыли вам не кто не разрешал говорить что-то. Тем более ухо-дите от сюда или вы познает мой клинок красной крови!
Таун - Ооо какие громкие слова, ты еще мал что бы тягаться со мной. Тем более го-вори со мной помягче малец.
Мастер - Зачем опять пожаловал, если просто так тогда прочь от сюда.
Таун - Ааа да точно какой я забывчивый, твоего ученика украл некий Гневец вот для чего я пришел. Хотел помочь или просто это моя новая игра с тобой братец.
Мастер - Даже не знаю кто за этим всем стоит. Это же ты не так ли? Ведь кто мо-жет такой информацией владеть.
Таун - Ты прекрасно знаешь что Гневец и Люцифер демоны, так зачем наговари-вать на меня. Да это моя игра но бог знает что не я причастен к его пропаже.
Мийлир - Больше лгите , нам ли не знать кто вы. Зачем демонам Грей.
Лэтжэт - Действительно свалили бы вы от сюда по-хорошему.
Таум - Ладно я уйду, но хочется узнать что же будет если по плохому…. (улыбает-ся).
Лэтжэт просто весь охвачен желтой молнией.
Лэтжэт - «Удар грома»… (Ударил прям в Грудь мастера Тауна).
Таун - Сколько силы… Я тебе иногда завидую.
Мастер - Лэтжэт как?
Лэтжэт - Я не с обычного бревна со струган так что получи моего кулака мерзкий засранец!
Таун - Ха-ха тебе не жить малец!
Таун ударил прямо в пояс Лэтжэту.
Таун - «Всплеск зла»!!!
Мийлир - «Шит героя» , «Красный клинок крови»,.
Таун - «Отречение…..»
Произошел маленький взрыв.
Мастер - Довольно боев вы разрушите это место..
Мийлир - Он хотел...
Мастер - Прекратите. (Ударил посохом по полу).
Таун - Все-все успокойся мы прекратили. Лэтжэт ты там как не сдох после удара.
Лэтжэт - Думаете от вашего удара умру, да не дождетесь.
Таун - Какие великолепные слова. Но я только сказать о Грее пришел. Так что уда-чи вам ребята…. Как раз развлекся и поднял себе настроение. «Портал откройся».
Мийлир - Старик зачем не дал мне вмешаться?
10 из 146
Мастер - От этого станет еще хуже, не думаю что в нашем положений это правиль-но. А тебе Лэтжэт надо быть немного сдерженее.
Лэтжэт - Постараюсь.
Пока там, в святилище происходят страсти я сижу тут в темнице за огромной ре-шеткой. Гневец не когда не отходит от меня. Странный он подумал я и подумал а не демон ли он. Хотя откуда такие мысли. Демонов не существует. Но меня насторажи-вает его рога и хвост. Он косплеер?
Гневец - Слышь с каких пор ты хочешь стать сильнее ты же обычный коп что тебе не иметься может, передумаешь а?
Грей - Да иди ты, я тебе не скот что бы с одного луга на другой бегать. Я решил для себя что буду полезен миру.
Гневец - Ты не будешь полезен миру в виде героя? Ты же коп. Много плохих людей посадишь в тюрьму.
Грей - С тобой не потолкуешь на разные темы. (Если как то его отвлечь я смогу сбежать, решетка тут не акти поэтому есть шанс, хотя я не могу убежать неделю.)
Мийлир - Грей вот ты где!
Мастер - Остерегайтесь его пламени ада, вам не с добровать будет если вы его кос-нетесь.
Лэтжэт - Как пить дать!
Гневец - Вы кто? Хотя, ладно уже не важно главное что вы разгневали меня! «Огонь ада». (Дышит огнем).
Лэтжэт - «Луч молний»
Два удара встретились и получился мини взрыв из которого так эпично выпрыгнул Мийлир. Думай моя очередь им помогать.
Мийлир - «Клинок разруби темное зло».
Гневец - Ты наивен. (Поставил шит из адского огня)
Мийлир - Я еще не видел такого противника. Как быть старик.
Мастер - Тебе решать ты же герой.
Мийлир - Лэтжэт будь взади. Его сила умеет оживляться что дает ему бонус к тому что он может ударить с каждой стороны.
Лэтжэт - Вас понял, не жди от меня что буду пропускать удары.
Гневец - Ха-ха наивные детишки хотите меня победить. Не получится. « Круг из адского огня»
Мийлир - Лэтжэт в круге он может колдовать и запретное в нашем мире будь наче-ку.
Лэтжэт - Без тебя ясно.
Гневец - Выкусите «Пламя запретной мощи» да будьте вы сожжены в пепел.
Мийлир - «Удар красного клинка»
Лэтжэт - «Удар золотой молний»
Грей - «Шар из пуль»
Гневец - Даже спрашивать как ты выбрался не буду?
Грей - Я уже давно мог выйти , просто не было подходящего момента.
Гневец - Ну тогда жди испепеления. «Огненный шар».
Мастер - Надо уходить.
Мийлир - Но вы же есть? Почему не можете его победить.
Мастер - У меня есть свой кодекс когда я не могу вмешаться в бой.
11 из 146
Лэтжэт - Хватит лясы точить погнали.
Взрыв снес все здания подчистую, мы успели убежать но после мы не увидели Гне-вевца.
Грей - Что за черт, здания нету.
Мастер - Это заклинания Засвета. Наши заклинания отличаются.
Мы успешно сбежали от туда и добрались до свешенного места, где и начали гово-рить все что знаем, собирая мозаику.
Грей - Видимо он не из нашего мира, как и сказал Мастер.
Лэтжэт - Аж в дрожь пускает. Мы дрались с демоном.
Мастер - Он просто не хотел все разрушать поэтому не погнался дальше за нами или же ему кто-то приказал отступить.
Грей - Но зачем им я! Он говорил что-то, времени не было слушать его. Он говорил про Мефисто.
Мийлир - Тогда, нас нужно тебя научить как правильно использовать свою силу.
Грей - Спасибо большое за помощь и за то что спасли.
Лэтжэт - Ученики одного мастера как ни как.
Мийлир - Старик ты тоже особо не беспокойся с тобой три твоих ученика не при-менно в беде тебя не оставим.
Мастер - Я не сомневался. Но как сказал Грей в этом замешан Мефисто. Один из сильнеищих демонов.
Грей - Но как вы меня нашли.
Мийлир - Просто мастер беспокоился и во время нашего боя я поставил заклина-ние. Но мы сразу забыли про него и просто так искали и вспомнили что заклинание поставили только когда пришел один человек.
Грей - Ясно.
Все разошлись по домам. На следующий день начались мои тренировки . Так про-должалось около 5 месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XXI век.Век героев.
Science-FictionВсе будет в книге. Автор: Кусманов Джохангир. Соавтор:Нигматуллина Малика