Знакомство со мной

37 2 0
                                    

От Маши:
Было обычное утро, ну как обычное... просто поршивое ! Я снова бегала от полиции. Господи , ну подумаешь , ну разрисовала с друзьями заброшенную больницу ,ну и что ? Нам просто скучно было .Так вот проснулась я значик , посмотрела на время и было 14:39 , я так ещё не когда не спала . Я полежала ещё минут 5 и еле еле встала со своей мягкой кроватки и пошла в душ . Когда я сделала все водные процедуры тоя пошла на лестницу ,ну не успела я прости весь путь ,я упала .Когда я встала на кухню . Зашла я на кухню и увидела записку на столе в ней было написано
        "Маша мы уехали на работу ,приедем вечером .Тебя ждём беседа с нами , так что будь готова !!!
                          Целую мама😘
Вот блин я попала ! Мне теперь точно конец . Ну да лан . Я решила приготовить завтрак , я приготовила блинчики с вареньем . На этот раз я приготовила даже очень не плохо . Просто в тот раз когда я готовила , я спалила кухню , ну совсем немножко .После завтрака я пошла к себе в комноту .Так я проспала последний день в школы , я решила позвонить однокласснице (подруге ) .
       Начало разговора :
-Ало? - послышался голос на том конце провода .
-Привет Ксюш ! Че там наша классная на счёт меня не говорила ?! - спросила я !
-Да нет ! У нас классной сегодня не было .
-Фуууух ! Я уж думала ....- я не успела сказать меня перебила подруга .
- а ты че не пришла кстати .
- да я ...это...короче...в общем ...проспала !
- ты че Машка опять от ментов бегала ?!!!
-Да ,зря ты вчера с нами не пошла было весело .- ответила я !
-ммм ...  лан я пошла я то меня брат зовёт .- ответила она .
-лан давай пока , брату привет от меня .
-хорошо ,пока 😘.
     Конец разговора .
А кстати  забыла представиться . Как вы уже поняли меня зовут Маша .Мне 15 лет , учусь в 9 классе . У меня русые волосы ниже попы , глаза у меня голубые как море , я занимаюсь боксом , но это только брат знает . Я фанатка  группы Mband. Я забыла сказать кто мой брат ,его зовут Артем Пиндюра .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mband - мой брат Место, где живут истории. Откройте их для себя