Девушка по имени Эмили переехала в Россию из Америки. Так как она хорошо занала и английский, и русский язык, жить в Америке для нее не было проблемой.
Ей 16 лет. Стройная фигура, длинные, каштанового цвета волосы, большие голубые глаза. Разве не идеальная внешность в наше время?
У Эмили в России не было знакомых и родственников, только троюродная сестра, которая была старше нее на 2 года. Ее сестру звали Кристина.
Через 3 дня после приезда, Эмили пошла в новую школу. Новые одноклассницы встретили ее не очень дружелюбно, чего нельзя было сказать об одноклассниках... Практически всем мальчикам она сразу же понравилась. Они начали с ней знакомиться, разговаривать, пытались найти общий язык.
Но они не знали, что Эмили была лесбиянкой. Недавно, еще будучи в Америке, она рассталась со своей девушкой. Они встречались ровно год. Но как только ее девушка Камилла узнала, что она переезжает в другую страну, они расстались.
В первый же день в новой школе, Эмили очень понравилась одна из 14 - ти ее одноклассниц. Она была немного ниже ростом, стройная блондинка с карими глазами. Ее звали Маша.
На следующий день, на уроке биологии Эмили не с кем было сесть, и она попросила у Маши сесть к ней. Эмили попыталась найти общий язык с Машей.
-Привет.
-Привет, как тебе в нашей школе?
-Очень нравится. Учителя такие добрые и вежливые, кормят не плохо, чего нельзя сказать о моей школе в Америке...
-Да уж, у нас кормят вкусно, никто не жалуется.
-Маш, а чем ты вообще увлекаешься? Занимаешься ли ты спортом? Расскажи немного о себе, я хочу узнать о тебе побольше!
-Я увлекаюсь музыкой. Хожу в музыкальную школу уже 3 года. Учусь играть на гитаре. Спортом я толком-то не занимаюсь. Ну может иногда по утрам или вечерам бегаю на стадионе. И ты расскажи о себе. Ты классная!
-Я? Классная? Не такая, как ты думаешь. Я просто пытаюсь открыться тебе, быть собой. Я тоже училась в музыкальной школе в Америке и тоже на гитару. Так что в этом мы с тобой похожи! А еще я, так сказать, не такая, как все. Я лесби...недавно, будучи в своей стране, я рассталась со своей теперь уже бывшей девушкой.
-Лесби?! Не может быть! Я тоже. И еще, ты мне очень нравишься... Как только ты пришла в нашу школу, в первый же день ты мне понравилась. Я очень хотела с тобой заговорить, но стеснялась, потому что видела, что к тебе мальчики подходят..ты с ними так мило общалась. А, как оказалось, ты лесбиянка. Это просто прекрасно!
-О боже, я так рада! Ты мне тоже очень понравилась! И я тоже в первый же день в новой школе хотела с тобой найти общий язык.
Так они и познакомились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
Teen FictionПрочитайте. Я очень надеюсь, что вы оцените. Если есть какие - то замечания или пожелания, пишите в комментарии, я постараюсь писать истории и рассказы почаще. Так же можете написать, что бы вы хотели увидеть. Может у вас есть какие-то идеи для расс...