4 глава.

51 2 0
                                    

Прекрасным, весенним днем Эмили проснулась с хорошим настроением. Ее сегодняшний серый день освещала только одна мысль - они вновь встретятся с Машой. Эмили как никогда ждала этой встречи. С утра, перед тем, как пойти в школу, Эмили накрасила глаза, красиво оделась в юбку, блузку и балетки, взяла свою самую любимую школьную сумку и отправилась на уроки..

Прийдя в школу, Эмили решила подождать Машу возле гардероба, чтобы потом пойти с ней вместе на урок. Она ждала ее минут 10, но та так и не появлялась...До звонка на урок оставалось 2 минуты, и Эмили решила, не дожидаясь Машу, идти на химию. "Потом с ней встретимся, еще целый день вместе будем.", - подумала Эмили и отправилась на урок.

Химия прошла, а Маша всё не появлялась. Эми опять спустилась вниз к гардеробу, чтобы во время переменки подождать Машу. "Может она всё - таки придет...", - подумала Эмили.

Отчаевшись, она уже захотела не ждать ее на каждой перемене, а ходить на уроки без Маши. Но вдруг раздался звонок на телефон Эмили.

-Ало..

-Ало, Эм. Привет.

-О, Маша, привет! А ты почему не в школе? Я тебе с утра ждала и сейчас жду.

-Извини, что доставила проблем.. Мне снова стало плохо. Мы с мамой поехали в больницу, потому что когда я уже начала собираться в школу у меня очень сильно закололо в области живота. Мама начала переживать и предложила съездить к врачу и узнать, почему у меня какие - то проблемы с животом.

-Бедная... Выздоравливай, поправляйся давай. Мне без тебя скучно. И, я так понимаю, гулять мы сегодня не пойдем?...

-Прости, любимая. Но если у меня живот не перестанет болеть, то нет. Давай если что в другой раз?

-Ладно. Ничего страшного. Поправляйся.

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя