[На фото Элла]
Прошел год. Я все также осталась фанаткой "Сверхъестественного". И с каждым днём я влюблялась в этот проект всё больше.
Это произошло в будний день. Я возвращалась из школы. На улице была ужасная погода и я была готова просидеть дома весь день.
Придя домой, я переоделась и пошла на кухню.
- Привет! Ну как школа? - спросила мама, накладывая мне обед.
- Всё хорошо, - ответила я. - Завтра мы идем с классом гулять по городу, но я не хочу. Можно мне не идти?
- Мне тоже не хочется ходить на работу, но ведь я же хожу. Значит, и ты должна пойти вместе со всеми.
Я поела и направилась в свою комнату. Домашнюю работу не задали, поэтому я легла на кровать, взяв с собой книгу и фигурку Каса.
- Эх.. Вот бы ты пришел, и забрал меня отсюда.. - подумала я, но, кажется, произнесла это вслух.
Вдруг у меня закружилась голова, а в глазах нáчало темнеть. Я хотела позвать маму, но потеряла сознание.
Я сразу же очнулась, но уже в другом месте. Здесь всё было белым, прямо как тогда.. Это же небеса!
- Кас? - тихо спросила я, а затем громче крикнула: - Кас!
Никто не отозвался.
- Кас!
- Привет, - сказал кто-то. Он стоял у меня за спиной, поэтому я не видела его лица.
Я резко повернулась и увидела за собой Каса. Мы обнялись.
- Как ты? - спросила я.
Ангел улыбнулся, но его улыбка была не искренней.
- Что-то случилось?
- Всё хорошо, - ответил ангел, но как только я смотрела ему в глаза, он отводил их в сторону. После недолгой паузы, Кас произнес: - Из меня ужасный лгун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural Friends
ContoГод назад Элла встретилась с Кастиэлем, ангелом, который спустя время появляется перед девушкой и просит о помощи. Элле предстоит решить проблему с Люцифером. Справится ли она?