Меня зовут Саша. Мне 16. Я уже боюсь ходить в школу. Там у меня практически нет друзей. Есть только одна подруга - Аня. Мы с ней всегда ходим вместе. Мы много ссоримся, но быстро миримся. Не смотря на это, я чувствую себя одинокой, никому ненужной. Да и с учителями у меня не все хорошо. Они всегда стоят на своем, даже если не правы. Как мне это не нравится. И никто не возражает. Может со мной не общаются из-за моего цвета волос? Ну подумаешь, рыжие волосы, ну и что тут такого? Разве надо смеяться над человеком из-за обычного природного цвета? Может я просто их не понимаю? Но хорошо, что у меня есть Аня. Но лучших друзей оставляет время... Вот и посмотрим, сколько у меня их будет. В последнее время, я стала терять свою единственную подругу. Та начала ходить с Олей и я остаюсь одна.Как-то раз, я уснула на уроке истории. Никто не заметила, так как под монотонный голос учителя уснули полкласса. Когда я проснулась, в дневнике стоял жирный двояк. Меня это жутко взбесило, потому что, какого черта сделали замечание только мне?! Я взяла вещи и выбежала на улицу ( конечно я не надела куртку). Мне тогда повезло, что история была первым уроком. Просидев на улице минут 15, я решила вернуться обратно, но вдруг я услышала выстрел и пулей метнулась в школу. Тогда еще шел урок. У нас в школе было помещение, напоминающее бункер. Я вбежала в класс, и стала кричать, чтобы мы уходили. Меня не стали слушать, но когда в окно, которое было рядом с моей партой выстрелили, мы начали эвакуацию. Со мной осталась группа из 5 человек. Мы отправились спасать другие классы. В школе были слышны взрывы и свисты пуль. Когда 4 ребят побежали в бункер, я увидела маленького мальчика, который дрожал от страха. Я схватила его на руки и побежала в убежище. Внутри, мы недосчитывались пары ребят. Потом послышался взрыв и душераздирающий крик. Люди с автоматами требовали директора. Директриса вышла на переговоры. Она не боялась. Когда она вернулась, она рассказала их требования. Им нужна была я. Я ни капельки не испугалась. Поднявшись с места, сказала :"Если надо, я отдам свою жизнь за ваши!". Я не стала ждать их возражений. Я вышла к ним. Послышались выстрелы автоматов. Они стреляли в меня, а я улыбалась, с глаз текли слезы. Когда меня не стало, это люди ушли...Все оплакивали меня...
(Последние строки в этом дневнике дописали Аня и Оля)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус "Н35"
Teen FictionДевочка Саша в 12 лет решила поиграть с куклой у папы в кабинете. Он химик-ядерщик. Она нашла странный шприц, и нечаянно вколола себе вирус "Н35". Через 4 ода она была убита в школе какими-то людьми с автоматами. А почему же, узнаете прочитав расск...