Девочки были сильно напуганы. Ведь они не понимали всего того, что испытала Саша.
*тем временем в логове М6*
-Вы нашли этого человека?,-спросил мужчина высокого роста в черном костюме.
-Да, мы нашли...,-сказал человек, выходя вперед из шеренги, состоящей из шести человек.
-Ну и?,- спрашивал строгим голосом мужчина.
-Ее больше нет...,- сказал парень лет 20-ти.
-Роберт, как это понимать?! Я же сказал доставить ее в живом состоянии в Великобританию,- строго сказал мужчина в черном, ударяя кулаком по большому столу.
-Ее больше нет в живых! Она сама попросила себя расстрелять!,- вышла вперед молодая девушка с короткими волосами.
-Мэри, я конечно понимаю...Она объяснила свою просьбу? Нет, не отвечай... Я очень благодарен этому человеку... Она спасла не только городок, но можно сказать и весь мир!,- так же басил мужчина, взгляд которого был устремлен вверх.
-Извольте дать разрешение написать в Россию?,-спросила Мэри.
-Да, - коротко и ясно сказал мужчина.
-Тогда, Сэм, дайте пожалуйста лист с ручкой,- потребовала девушка.
Мужчина, который по всей видимости был боссом, протянул Мэри то, что она просила. Девушка взяла все и ушла в свою комнату. Там она села за стол и стала писать:
"Здравствуйте. Мы приносим вам глубочайшие соболезнования. Мы очень благодарны той девочке. Она спасла нашу страну и многие другие. Передайте наше письмо родственникам девушки!М6"
Девушка достала большую печата, поставила аккуратно, сложила лист и убрав его в конверт, указала все что знала и отдала его почтальону, коротый отправит его туда, куда указанно на конверте.
Через 3 дня, в школу, где училась Саша, пришло письмо. Директриса убрала его в рамку, чтобы вскоре отдать родственникам девушки.
-Спасибо, Саша,- повторяла сквозь слезы она.
Дальше жизнь пошла своей чередой, но про Сашу никто не забывал. Она стала легендой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус "Н35"
Teen FictionДевочка Саша в 12 лет решила поиграть с куклой у папы в кабинете. Он химик-ядерщик. Она нашла странный шприц, и нечаянно вколола себе вирус "Н35". Через 4 ода она была убита в школе какими-то людьми с автоматами. А почему же, узнаете прочитав расск...