2

3 0 0
                                    

Школа нашла своего героя. Саша не испугалась смерти, за что ей положена вечная память тех людей, которых она спасла ценой своей жизни. Больше никто не говорил об этой спасительнице плохо. "Саша, ты нужна нам!"- кричали, просили и звали учащиеся в школе.

Аня и Оля хотели узнать, почему Саша, почему именно она?... Девочки долго думали, как им узнать правду. И вот, они пришли к единогласному выводу. Аня и Оля отправились в школьный музей. Там, девочки попросили дневник девочки, чтобы прочесть все. Все до единого. Этот дневник Саша носила всегда с собой, постоянно туда что-то записывала. Аня и Оля открыли дневник на первой странице и там было написано:
"Сегодня, дорогой дневник, я расскажу тебе одну историю. Мне тогда было 12 лет. 18 марта. Хороший денёк, нечего сказать! Ладно, еще в школе у меня все было более-менее нормально. Папа тогда работал химиком-ядерщиком. В этот день он забыл закрыть дверь в свой кабинет и ушел. Когда мама и папа уехали, я взяла свою любимую куклу и решила поиграть у папы. Конечно, я тогда не знала, что у папы серьезная работа и мне ничего нельзя трогать в его комнате. И вот я решила еще и поиграть, но для начала надо было сделать кукле прививку. Я положила ее на папин стол и стала лазать по папиным ящикам. Я открыла 3 ящик сверху, там я нашла шприц-пистолет и взяла его в руки. Я поднесла его к своей кукле и случайно промахнулась и попала себе в руку. Мне в организм попало странное вещество, от которого меня бросило в дрожь, стала кружиться голова и начало темнеть в глазах. Я упала на пол и стала кричать. Когда папа и мама вернулись, я так же лежала на полу и кричала. Папа стал искать шприц-пистолет и обнаружил, что вирус, который он создал под названием "Н35"- пропал. А мое поведение можно было объяснить только тем, что вирус теперь находится в моем организме. Теперь я - обладательница вируса "Н35". На следующее утро мне папа рассказал мне все про этот вирус и что ему срочно нужно ехать в Великобританию по работе и там, он будет искать мне лекарство, но он еще сказал, что через 4 года вирус начнет массовое заражение, и что я не должна бояться. И вот, мне 16 лет, и теперь я с ужасом жду 18 марта. Я не хочу принести вред людям.
Недавно, сообщили в новостях, что группа под названием М6(ми-шесть) раскрыло много преступлений, связанных с вирусами и заражением граждан Великобритании, и то, то они нашли того, кто этим всем занимался. Эти люди явно искали какого-то зараженного человека, они как раз это сказали через переводчика на телевидении"

Когда девочки прочитали это, они испугались и стали вспоминать тот день, а именно число. Это было 17 марта. Оля и Аня вспомнили, что директриса говорила не с самими людьми, а с переводчиком.
Значит это не бандиты, а...

Вирус "Н35"Место, где живут истории. Откройте их для себя