Глава 1
POV Джису
Утром как всегда зазвенел будильник и еле как подняв свою пятую точку, я взглянула на время. Уже было 7:30 утра. Мысленно проклиная этот день пошла умыватся. Меня зовут Ким Джису. Мне 20 и учусь я в Высшей академии Искусств на актрису. Мои родители богатые и влиятельные люди. В семье нас 4. Родители, я и моя младшая сестра Юджин которой 10 лет. Все говорят будто мы похожи . Так и есть, но только характером. Внешностью разные. Она похоже на маму, а я на папу. У Юджин светлые волосы и карие глаза. Дома мы называем её 4Д милашностью. Ну насчет меня, я красивая по словам моих поклонников, но моих друзей больше привлекает моя открытость и искренность, у меня черные волосы, такого же цвета глаза и стройная фигура. Мы с сестрой иногда ссоримся. Но при этом у нас очень тёплые чувства друг к другу и глубокая привязанность , хотя мы это не афишируем.
А теперь вернёмся к моему утру. Каждое утро у меня не было настроения. Не знаю почему. Привычка? Может быть. Умывшись , я спустилась вниз и почуяла вкусный запах тостов и кофе. Я обожаю кофе и употребляю его каждый день. Без него никак. Настроение чуть поднялось. Зайдя на кухню я увидела домработницу, готовящую завтрак и сестру, уплетающую тосты за обе щечки. Это очень забавно выглядит.
- Доброе утро госпожа - домработница поклонилась и продолжила свое занятие.
- Дофрое уфтро онни- заметила меня Юджин с набитым ртом как только я зашла.
- Во первых не разговаривай с набитым ртом, а то подавишься и потом будет тебе утро добренькое.А во вторых... - потянулась я за чашкой кофе и хотела продолжить, но...
- А во вторых утро добрым не бывает- сестра разговаривала уже не с набитым ртом.
- А чтож тогда повторяемся? - отпивая глоток крепкого кофе и приподняв одну бровь спросила я у сестры.
- Привычка? Или же хороший тон? Кто знает.- пожала плечами Юджин допивая сок. Я лишь ухмыльнулась.
- Мама с папой уже уехали?- задав вопрос, спросила я у домработницы.
- Да, госпожа.- ответила горничная поклонившись.
В последнее время ,родители уезжают на работу рано и приезжают поздно. Дела в компании выше крыши.
- Онни поторапливайся, я уже в школу опаздываю- встала из за стола Юка и пошла в свою комнату.
- Сказала Юджин которая до сих пор не оделась- пробормотала я себе под нос, отпивая последний глоток. Я говорила ,что мы похожи? Так вот, мы похожи .
После того как допив кофе я пошла к себе собираться . На часах было 8:00. «Отличненько 45 минут до пар» пролетело в голове девушки. « Что бы мне надеть? Одену вот это» . Но перед этим сделав легкий макияж, я одела черный топ короткий с круглым вырезом и молнией сзади и такого же цвета порванные джинсы, серый кардиган, одела я на ноги белые конверсы и распустив волосы я взглянула на себя и взяв черную сумку я спустилась в низ. В ту же секунду пришла и Юджин. Взяв ключи от машины мы выехали и отправились в школу, но перед этим заскочив в магазин и взяв её любимый молочный сок и шоколад отправились в школу . Всю дорогу мы слушали наши любимые песни и пели их. Доехав до пункта, я попрощалась с сестрой и поехала в колледж. После прибытия в колледж, увидела своих подруг. Дженни, Рози и Лиса. Кстати о моих подругах:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня
Fanfiction-«Не оставляй меня...прошу...» сдерживая слезы сказал парень - «Я не хочу снова терять тебя» Девушка лишь выдавила из себя слабую улыбку корчась от боли и провела рукой по щеке парня где катилась одинокая слеза. Парень сжал руку девушки, которая л...