POV автор
-АААААААА!!!!!! – сильно орала девушка
-АХАХАХАХА!!! – ржал над девушкой Чонгук.
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! – чуть не рыдала Ким
- ВЗАИМНО! – все еще смеясь кричал парень**15 минут ада спустя**
Гук ждал Джису рядом с туалетом.
-Хэй! Ты там не померла? –спросил парень. И вот выходит Ким. Вся бледная, измотанная и растрепанная. Когда Чон увидел её, то заржал.
-Че ржешь? – зло смотрела Джису.
-АХАХАХ! О БОЖЕ! Видела бы ты себя! ОЙ НЕ МОГУ! Джису ты меня убьешь! – хватаясь за живот смеялся, хотя нет, ржал как конь Чон.
-Дебил..- Ким пошла куда подальше от парня, который валялся на земле как бомжик и ржал как даун. После Гук встал и побежал за ней.
-Стой Джису! Да куда ты так спешишь-то? – парень не мог догнать Ким. Но Чонгук все таки догнал её.
-Йа! Ким ДЖису! Что за молчанку мы играем? Обиделась, что ли? – парень схватил Ким за локоть и повернул к себе лицом. Он увидел заплаканное лицо девушки и испугался.
-Эй..Ч-что случилось?
- Что случилось..? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!? ДА Я…Хотя ладно… просто отпусти меня. – Джису пыталась убрать руки Чона, но он не отпускал её.
- Нет, не отпущу. – парень сильнее сжал руку девушки.
- Идиот! Мне больно! – кричала Ким, но Чон не послушал. – Если не отпустишь, вызову копов! – испепеляла взглядом Гука Джису.
-Это угроза? – парень поднял бровь.
- Можешь считать это так. – Чон молчал, но потом улыбнулся
-ути-пути! Какая милая угроза. Я чуть в штаны не наложил от испуга. Йа, Ким Джису да ты мастер шантажировать –ухмылялся парень. Девушка лишь тяжело вздохнула.
-Тебе что, больше делать нефиг, как бесить меня? –Джису вопросительна посмотрела на Гука. – И отпусти наконец мои руки гиббон!
- Кто кто?
- Что слышал! – Джису была очень зла. Даже очень…
- Ну Джису, ну прости меня. Я не знал, что ты боишься горок. Ну я виноват осознаю. Ну хватит уже дуться на меня, я же милый, а как на такого как я злится? – Чон сделал эгьё. Сначала Джи хмурилась, но затем сдавшись, улыбнулась ему.
-Дурачок – смеялась Ким. Чон любовался её улыбкой. « У неё такая красивая улыбка» подумал Гук про себя и улыбнулся ей в ответ . « У него такая красивая улыбка» тоже подумала Ким про себя. Но затем Джису увидела что-то.
-Пошли! –Джису схватила его руку и побежала в сторону какого-то вагончика. Гук поначалу не понял, но когда увидел вывеску остановил её.
-Серьёзно?! – спросил Чонгук.
-Агась! А Что? Я с тобой пошла на эти чертовы горки, теперь твоя очередь. Идем – парень на слова девушки лишь глубоко вздохнул.
-Добро пожаловать уважаемые люди! – сказала женщина лет 40,которая сидела за каким-то белым столом.
-Здравствуйте! – Ким улыбнулась, а Чон молчал. Затем девушка толкнула локтем в бок парня.
-Здравствуйте – с безразличием сказал парень.
-Присаживайтесь – улыбнулась незнакомка.
-Благодарю – девушка села на стул, а парень стоял.
-По какому вопросу вы ко мне пришли? –все так-же улыбалась женщина.
-Я по поводу моего будущего – сказала Ким – Можете сказать, за кого я выйду замуж?
-Хорошо. Я попробую связаться с потусторонними духами твоих предков. Вот они то и подскажут. – Джису слушала её с интузиазмом, а Чон лишь закатил глаза. Нет, ну серьезно. Подумайте сами, как можно связаться с духами?! И откуда она знает наших предков? Это как-то глупо.
-Так-с…Хм..Мне нужно сосредоточится. Аухм…аухм..аухм.аухм.. – Джису внимательно наблюдала за ней, а Чон в это время чуть не заржал. Нет, серьезно?! Кто мотает головой по часовой стрелке и против?! Элементарно же, что она просто зарядку делает. А еще эти аухм и аухм…Боже..Но вот её голова остановилась. Она открыла свои глаза и посмотрела ,то на девушку, то на парня.
- Я вижу молодого человека – шепотом говорила шаманка. « Ну слава Богу, что не старика» улыбнулась Джису самой себе. – Он очень богатый, красивый, высокий. Он всегда рядом…Вот он и есть твоя любовь.. – Чон уже обратил внимание на её слова. «Ну понятно же, что она говорит обо мне» ухмылялся он. – Но берегись…Он может сделать тебе больно…больно..- все шептала шаманка. Джису насторожилась.
-А.. ч-что вы еще видите? – спросила Джису. Шаманка мотала головой. От этого обоим стало не по себе. Она мотает и мотает, мотает и мотает и резко остановилась. Те внимательно смотрели на неё. – Я вижу мост..реку..кровь…много крови…больница…слезы… ребенок.. семья… - каждое слово она чётко выговаривала. Джису и Гук не поняли о чем она говорит. И резко – Крч конец счастливый- улыбнулась им шаманка.
-А что за кровь, мост, ребёнок вы говорили? – спросили они одновременно.
-Поживёте и увидите- улыбалась шаманка.
-Ясно. Спасибо большое. До свидания!
-До свидание. – они расплатились и ушли. А шаманка улыбалась им в след. – Интересная у них судьба… - бормотала про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня
Фанфик-«Не оставляй меня...прошу...» сдерживая слезы сказал парень - «Я не хочу снова терять тебя» Девушка лишь выдавила из себя слабую улыбку корчась от боли и провела рукой по щеке парня где катилась одинокая слеза. Парень сжал руку девушки, которая л...