POV Джису
Лежа на кровати, я думала о словах мамы. Чонгук мой будущий муж... Но я его знать не знаю! Мы только познакомились, а я уже выхожу за него замуж. Черт! Как же это бесит! Родители думают только о себе! Все ради своей компаний. А как-же Я?.. Пф..Ну конечно же им пофиг на меня! Ненавижу.. ?! Я не могла уснуть где-то до двух часов ночи. Но затем потихоньку начала впадать в царство Марфея.*На следующий день*
Утро прошло ужасным. Во - первых я чуть не проспала, во вторых в ванне чуть не под скользнулась, в третьих не знала, что одеть и в четвертых когда спускалась, то ''случайно'' упала и обматерив сегодняшний день пошла в столовую(впрочем ничего нового). Как только зайдя, я увидела семью полным составом и еще одного не званного гостя..да…Это был мой кошмар, моя проблема…Чон Чонгук. Но мама заметив меня улыбнулась.
-Доброе утро доченька) Как спалось?- спросила мама, попивая свой чай.
-Хуже не бывает. Хотя..нет. Хуже то, что он пришел - меня раздражало присутствие Чона за НАШИМ семейным столом и решив сьязвить начала смотреть на Чона –А что собственно Чангук у нас делает? – улыбаясь и хлопая невинными глазками смотрела на родителей.
- Не Чангук, а Чонгук. Веди себя подобающая юная леди. Ты не на свалке, что бы так выражатся – папа сказал это довольно строго и я решила просто промолчать, ибо я знаю, что будет если разозлить отца.
-Я приехал за тобой, что бы поехать вместе в колледж - улыбаясь ответил он, но я знала, что это была фальшивая улыбка.
- Благодарю, но…
- Отлично! Я вижу ты готова. Тогда поехали. До свидания миссис и мистер Ким – Чон перебил меня и низко поклонился родителям, от чего те заулыбались. – Ну поехали! Мы уже опаздываем. – схватив меня за руку направился на улицу. Посадив меня в машину, мы двинулись. Сказать, что я была возмущена значит ничего не сказать. Но я решила просто промолчать. Но все же..
- Зачем весь этот цирк?! – приподняв бровь спросила я- Зачем ты приехал?
- Ты моя невеста и мы должны быть всегда вместе. –сказала « жених» не отрывая глаза от дороги.
-Хмпф не смеши. Ну а если серьезно.
-Родаки заставили. А ты что думала, я за тобой добровольно приеду?! Мне тоже не нравится эта идея о браке. – Я на это только хмыкнула. Мда хоть радует, что мы оба против этой идеи.
- Кстати пообещай мне, что новость о том, что мы помолвлены никто не узнает, окей?
- С чего это? – приподняв бровь спросил Чон – Все равно все узнают скоро. Смысл?
- Просто молчи. Я не хочу это афишировать.
- Я никому ничего не обещаю. – с безразличном лицом ответил Гук.
- Окей! Можешь всем рассказать прямо сейчас « А ВЫ знали мы с Джису поломвлены! Прикольно, да? Я сам в шоке! Все было так неожидано! Теперь вы все будете знать!» ДА! ЧЕГО ТЯНУТЬ-ТО?!
- Ладно, ладно, ток не истери. – я лишь закатила глаза. Я всегда добиваюсь того, чего я хочу и мне пофиг кто встанет на моем пути. Доехав молча до колледжа, я вышла с машины громко хлопнув дверью и услышав в ответ от Чона «Это тебе не холодильник!» я только хмыкнула и прошла в колледж.
Зайдя в аудиторию я увидела своих подруг, что-то обсуждающих.
-Привет всем-улыбнулась девочкам и обнявшись, сели на места.
-Йа! Вы, что с Чоном сговорились что ли?! – Дженни слегка ударила локтем в мой бок.
-В смысле?! – непонимая смотрела на подруг.
- Как только ты ушла, после 5 минут вышел и Чон. Это как-то странно…Между вами… -не успела Рози договорить как я перебила ее.
-Нет! Он мне никто, ясно?! Мы друг для друга никто и на этом точка. Не спрашивайте о нём у меня слегка бомбанула
- Окей, окей только не бомби. – ответила Лиса поднимая руки вверх.
-Лучше ответьте как у вас дела? Кстати как вчера посидели? – поинтересовалась я у подруг.
-Классно! Чуть выпили, ну а так норм) – ответила Рози
-Чеён забыла сказать, что ее вчера проводил Тэ и по этому она на седьмом небе от счастья)-улыбнулась Дженни. Пак на это только порозовела. Девушки начали смеяться. И тут в аудиторию вошли еще кто-то. А именно Чимин, Чонгук и Тэхен и сели на свои места. Затем началась лекция. Я иногда замечала на себе взгляды, но не стала обращать внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня
Fanfictie-«Не оставляй меня...прошу...» сдерживая слезы сказал парень - «Я не хочу снова терять тебя» Девушка лишь выдавила из себя слабую улыбку корчась от боли и провела рукой по щеке парня где катилась одинокая слеза. Парень сжал руку девушки, которая л...