Алья толкнула Маринетт в бок.
-Что ты творишь?-сквозь зубы сказала девушка -Может быть он не хочет тебя никуда "садить"?Наступила тишина. Только тихий смех парней мог нарушить ее.
Широко открыв глаза,Маринетт поняла,что сморозила.
-А,это...тоесть...ну как бы я... Ну...я не это имела ввиду,да! И вобщем...ну...
-Ребята,она не это имела ввиду,она всегда такая рассеянная-глупо улыбаясь оправдала подругу Алья.Всю дорогу класс молчал. То-ли обдумывая слова Маринетт,то-ли предвещая плохую погоду,то-ли от желания поспать.
Кстати,о плохой погоде.Тучи однозначно напоминали о дожде,к которому ребята были не готовы.
Маринетт заливалась краской,а молодые люди лишь издавали тихие смешки.
Через несколько часов мучений в автобусе,класс приехал на место. Хвойный запах радовал обоняние.
-Здесь так...так красиво!-с открытым ртом сказала Маринетт.
На небе красовались черные тучи,от чего было немного страшно.
Мадам Бюстье крикнула ребятам,чтобы те побыстрее разбирали палатки и прятались от моросящего дождя.-А как нам распределяться?-робко спросила Роуз.
-Ах,да! Это не имеет смысла сейчас. Как хотите,так и располагайтесь.Промокшие ученики начали поспешно ставить палатки. Несколько десятков разноцветных палаток красовались на зеленой опушке.
Тучи сгущались, становилось все темнее и темнее.
Все достали фонарики и стали проверять палатки,где осталось свободное место.
Маринетт потеряла Алью в толпе.
-Аликс,у вас есть место?-шепотом спросила Мари
-Нет, прости,Маринетт-показывая на соседей пальцем пояснила девушка-А у вас есть место?
-Для тебя,всегда есть-сказал знакомый голосМаринетт посветила фонариком,от чего парни закрыли лица руками.
-ВЫ?! Ну я пошла тогда...
Не найдя свободной палатки,Маринетт должна была идти к этим придуркам. Ибо у них было более менее свободно.
-Я буду спать на улице,но ни за что не зайду к ним в палатку..-шепотом проговорила Маринетт.
Грянул гром,от чего девушка остановилась на месте.
-А нет,пожалуй я зайду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудесная Ледибаг и Супер Кот// фанфик
FanfictionВсе выросли... У каждого теперь свое мировоззрение,у каждого свои принципы...