Господи, что за хрень?! Почему у меня так сильно болит голова? Меня, что попинали и сбросили с небоскреба вниз головой?! Или просто об стену подолбили, а может битой по макушке прошлись? Что же вчера было...аааа точно я вспомнила я упала в обморок, но почему?
Всё пора открывать глаза...Я открываю глаза и угадайте кого я вижу?
Нет не ректора( а хотелось бы) я вижу свою дорогую Бабулю.
- Бабушка- ну очень мило прошипела я- как живёшь? Как жизнь? Корона голову в последнее время не жмет, нет?Да, я была зла... А что вы хотели? Она врала мне всю жизнь!
- Тео, я...я хотела тебе все рассказать, но...было нельзя..
- А сейчас значит можно?- ядовита ей ответила
- Сейчас необходимо- отрезала она- Теона ты в большой опасности! Ты должна готовиться к решающей битве... Он скоро придет за тобой.... Он вернётся...
- Кто он то?- не поняла я. - и почему я в опасности?
- Твой дядя... Он вернётся за тобой.... Готовься...И она исчезла...
Странно это всё. Почему мне нужно опасаться какого-то родственника? Да и почему он охотиться за мной?!
Ладно разберусь позже.Я встала с кравати и пошла навыход...
Ходила я не очень, ну как не очень... Кароче хренова я ходила... Меня кидало из стороны в сторону, но! До двери я дошла!Коридоры были все пустые... Вымерли все что-ли?!
Когда я зашла в свою комнату то увидела букет цветов и записку на столе, а на моей кровати спала Хлоя.... Странно, что она здесь делает? Ладно потом спрошу, пускай поспит.
Я понюхала цветы, у них такой странный запах... Никогда токого не чувствовала.
Так посмотрим, что в записке...
"Дорогая племянница, я уже близко.....
P.S тебе не убежать!"Вы спросите страшно ли мне?
Да не страшно мне...... Мне ПИЗДЕЦ как сыкатно!Поставив цветы в большой графин( просто жаль их выбрасывать) отправилась к ректору. Может он что-то знает?
Постучав в дверь и без разрешения я зашла.
Ректор был не один... С ним сидела это Дина, тьфу блин, Диана.
- Ректор, можно с вами поговорить?- я сама невозмутимость.
- Ты не видишь? Мы заняты.- пропищала эта падла. Ну все теперь точно отомщу. Сразу после Ниркодава...
- Да мы можем поговорить. Профессор, договорим завтра?- спокойно, спросил Дэвид.
- Да, конечно.- бееее, меня сейчас вырвет от её притарной улыбки.Наконец дверь закрылась с той стороны.
- Что вы хотели спросить?- сказал ректор.
- Бабушка сказала....сказала опасаться моего дядю, но я не знаю этого человека, да и нет у меня никакого дяди, вроде...- растерчнно произнесла я...
- Понимаити, Теона, когда вам был год, ваш отец изгнал своего брата в нижний мир... Ему тогда было 118 лет.Нет, ну нармально вообще, а?! Я там ещё на горшке сижу и соску сосу, а моему дяди уже 118 лет.... Капец.
- А как его зовут?- ибо интересно мне.
- А что?- подозрительно спросил Дэвид.
- Ну дык интересно!
- Дамир...- ворчливо произнёс он.
- Ясненько... Ну я пошла...
- Ага- ответил ректор и уставился в свои листочки. Тьфу! Хоть бы проводил, поганец.Я пошла в библиотеку, чтобы узнать больше про своего дядю.
В библиотеке я узнала, что мой отец был старшим среди трёх братьев. Старший сын моей бабушки мой отец Александр, средний сын Дамир и самый младший Киран...
Мой отец изгнал своего брата в нижний мир за убийство их младшего брата Кирана.Дамир обещал отомстить своему брату, смертью его дочери и жены.
После того как Дамир был заключён в нижним мире, мой отец переместил нас на Землю, чтобы уберечь нас с мамой от союзников Дамира. Но спустя 8 лет они умерли....
Мда.... Вот это ДЯДЯ врагу такого не пожелаешь...
Зайдя в свою комнату я увидела уже не спящую подругу, спросив что она здесь делала, получила ответ что " К тебе было нельзя заходить в палату и я решила подождать тебя тут"
Какая она всё-таки замечательная подруга.Мы сходили в столовую и после пошли по комнатам, спать....
- Спокойной ночи, вредный Ректор....- и я заснула.
- Сладких снов, рыжее чудо- но это я уже не услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как достать ректора или Тебе не убежать.
FantasyПривет! Я Теона, мне 19 лет и я попала в другой мир, ещё оказалось, что я теперь учусь в Академии для Тёмных, а мой ректор, инбецил, но красивый,зараза такая, инбецил. Остальное вы узнаети в книге....