Спала я себе не кого не трогала, как на всю Академию прогрохотал гром. Нет, не так. ПРОГРОХОТАЛ ГРОМ! Я как истинная ненормальная заорала и бросилась к туалету. Заперлась и теперь сижу и думаю, какого хрена я ору до сих пор?!На улице всё вроде успакоилось. Тааак нужно выходить отсюда. Чёрт! дверь заклинило!! Что теперь делать?! У меня ведь подготовка к практике сегодня!! Меня Ниркодав убьёт!!! У него на потоке я самая сильная, но он меня постоянно пытается унизить!! Узурпатор хренов!
Так ладно забыли о нём и думаем как выбраться отсюда. В голову пришло 2 мысли:
1- уменьшится и пройти под дверью.
2- вылезти через окно.Но и там и там есть свои минусы. Я не умею обратно возвращаться в нормальное состояние и за окном 7 этаж.
И что же мне сделать?! Упасть и разбиться или как-нибудь добежать до ректора и обратится обратно?!
Как вы думаете, что же я выбрала?! Конечно разбиться!!!
Уже стоя на подоконнике я плакала, дверь резко открывается и забегает Дэвид. Оценил обстановку и наконец заметил меня плачищую на подоконнике.
- Теона, солнышко, что случилось?! Тебя обидели?!- самым ласковым тоном начал он.
- Неет- шмырк- я просто-шмырк. Дальше ничего вразумительного я сказать не могла.
- Дорогая, слезай оттуда.- и ручки ко мне тянет.
Я уже хотела наклонится к нему, но подскользнулась. И лететь мне не долго и нехрена не счастливо, но мой дэбил-Дядя поймал меня. Он был в странном красном пузыре и улыбался так счастливо-присчастоливо.Всё, мои тараканы упали в обморок и я за ними.
***
Проснулась я в шикарных апартаментах. У нас на земле такие комнаты называют "номер люкс " .
Прошло минут десять пока я ела и только потом до меня дошло, что меня между прочем похитили. Осознав это я пришла в глубочайший шок. Если меня всегда после похищения будут приводить сюда, то я согласна!!!!
Дверь резко открылась и зашёл мой дядя.
- Привет, местный зоофил!
- Кто?- фу непонятлевый!- заткнись! Кароче сейчас ты передеваешься и выходишь в коридор, а если не станешь, мы тебя сами переоденем- и ухмыльнулся гадко так!***
Меня отвели в какой-то склеп и привезали к алтарю. Ножом мне порезали ступни и ладони. Господи, как это было больно! Дядя, стал читать какой-то свиток и с каждым новым словом моя голова болела все сильнее и сильнее.
Я упустила тот момент когда в зал кто-то ворвался и стали кричать.
Вот дядя подбегает ко мне и пытается кинжалом порезать верёвки что держали меня. У него не выходит и он грязно ругается, вот он плюет на все и заносит мечь над моей грудью и опускает кинжал со словами " если не мне, то не кому!". Было больно. Нет, не так. Было АДСКИ БОЛЬНО. Но это длилось всего секунду, а потом боль сменила лёгкость. И вот я стою над своим телом и смотрю как Дэвид тресет его, кричит чтоб пришла в себя и не оставляла его, кричит чтоб сейчас же очнулась и опять сморозила какую-то ерунду, кричит чтоб обняла его и призналась что опять напакастила Ниркодаву или по пьяне разнесла Академический сад. Кричит что любит.....
Я хочу обратно,всей душой, всем сердцем, что бы только не видеть как этот мужчина стоит на каленях и умаляет меня вернуться. И вот он опускает моё тело и раняет первую слезу. Я не выдерживаю этого и кидаюсь к нему,но меня поглощает темнота.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как достать ректора или Тебе не убежать.
FantasiПривет! Я Теона, мне 19 лет и я попала в другой мир, ещё оказалось, что я теперь учусь в Академии для Тёмных, а мой ректор, инбецил, но красивый,зараза такая, инбецил. Остальное вы узнаети в книге....