Начало конца...

150 4 0
                                    

- Дина, ты собралась? - спросил меня Лео, попивая кофе из кружки. - Мы ведь на день рождение Каролины опоздаем. А она ведь растроиться может легко.

- Лео, я уже почти собралась. Мне осталось только ресницы накрасить. Все. Я готова, пошли выходить. - ответила я ему, посмотрев на себя в зеркало. Да, уж сколько всего за пять лет произошло что уже и не вспомнишь все.
Вот я переехала с мамой к Альберту и мы с Лео ссорились по любому поводу. Позже мы с ним встречаться начали. Ссора с ним первая и самая большая за все время наших отношений. Переезд в Италию. Авария. Переезд в Лос-Анджелес. Рождение Каролины. Встреча Лео с родным отцом и мамой. И много других моментов, которые и не вспомнишь порой...

- Дина, ты долго ещё около зеркала стоять будешь? - вывел меня из воспоминаний мой упырь.

- Да нет. Я уже иду. Подарок не забыл? - произнесла я, одевая пальто и сапоги.

- Взял. Ну что поехали?- произнёс он мне?

- Да поехали. - и мы вышли из квартиры закрыв её, пошли в машину.

Лео в последнее время какой-то резкий, отстранённый. Дома порой не ночует и я не знаю где он пропадает ночами. Может он меня не любит больше? Или все же любит? Но что тогда с ним происходит?

- Дина, что с тобой? - спросил Лео, остановив машину.

- Ничего. - ответила я.

- Ну тогда почему ты плачешь? - сказал Лео вытирая слёзы мне.

- Задумалась.

- О чем?

- Ты меня любишь?

- Глупышка, как я могу тебя разлюбить? Ты ведь знаешь что я только тебя люблю. И без тебя не смогу прожить и дня. Ты для меня все. Почему ты подумала так?

- Ты в последнее время стал более резче, каким-то отстранённым, ночами порой не ночуешь.

- Диночка, не думай так даже. Я ведь говорил что проблемы с бизнесом, и у всех сразу. И у Альберта с Вовой, и у Уила. - произнёс он поехав дальше. - Как будто бы кто то хочет чтобы мы лишились этого дела все. И опережает нас, всех во всем. Поэтому чтобы узнать кто сливает информацию я ночую порой на работе, просматривая все камеры.

- Давай я хоть чем-то вам помогу. - произнесла я.-  я боюсь что тебя может не стать, я ведь тебя чуть не потеряла однажды в Испании.

Выдыхай Дажe Меня ЗабывМесто, где живут истории. Откройте их для себя