Жизнь на поверхности.

294 23 2
                                    

Pov Санс
Я живу в подземелье до сих пор только иногда хожу на поверхность проведать остальных.Папайрус тоже ушёл, я всё ещё верю что Фриск вернётся ,а тот цветок Флауи уже сдался в попытках ожидания прихода Фриск, а я не сдамся я жду когда вернётся мой сахарок.Она учила меня добру,что можно решить всё без насилия.*вздох* как  насчёт остальных король Азгор убедил нас что надо жить без насилия(его вдохновила Фриск как и меня)все согласились кроме Андайн но Альфис переубедила её.И теперь каждый занимался своим делом Андайн стала министром военных дел хотя она знала что мы заключили мир между людьми.(но это так на всякий случай)Папайрус был её помощником.Ториэль учительница в школе она больше никого не убивала она стала доброй и милой,Азгор стал призедентом монстров на поверхности.Флау сидел в горшке дома у Ториэль и Азгора.
Pov Папайру
-Почему Санс не вышел на поверхность?подумал я.
-Надо сходить за ним.
Как всегда он сидел в своей будке наблюдений смотрел вниз,я окликнул его он не среагировал.
Я подошёл к нему и сказал:Ты что не слышишь меня!В ответ он только фыркнул.
-Пойдём на вверх.повторил я.
На этот раз я крикнул:Ты до сих пор ждешь когда эта клумба вернётся пф она сдохла,понимаешь сдохла!!
Pov Санс
-Заткнись,ты ничего не понимаешь она учила всех добру она увидела во мне что то хорошее в отличии от тебя,она была вежливая со всеми а ты называл меня только ленивым и негодныи ,ты бы знал какие я испытывал к ней чувства.Она умерла у меня на руках!! По моему лицу потекли слёзы.Я видел как Папс смотрит на меня потом отворачивается и уходит,уходя он сказал:оставь попытки она не вернётся.

Я решила делать короткие главы но что бы было их много.

flowerfell:новый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя