Pov Санс
Я продолжил сидеть. Меня клонило в сон но я держался что бы не уснуть.Я замёрз потому что моя куртка была отдана Фриск это всё что я мог для неё сделать.
-Кстати о Фриск пора её проведать.
Я вышел из будки и пошёл коротким путём.Я лег рядом с надгробием и уснул мне снилось что я вновь с ней она проходит по тропинке и я как раньше протянул ей свою костлявую руку но вместо этого она обнимает меня.А потом целует это было так приятно хоть я и знал что это сон.
Pov (неажиданно) новый упавший человек.
(Дальше меня вдохновил комикс)
Я упала в глубокую яму , блин это очень больно.Я встала и огляделась я приземлилась на маленькую полянку с золотыми цветами.Посмотрев на цветы я пошла дальше по коридору прошла немного и увидела звезду я дотронулась до неё и перед мной было написано"файл сохранён".Я прошла несколько загадок и увидела дом,я сохранилась.Я вошла в дом в нём было тихо, похоже жители дома ушли.Я вышла из дома через подвал и увидела монстра который лежал на ковре золотых цветов а рядом была могила.
Вдруг я услышала голос сзади себя это была девочка старше меня она сказала:Здесь похоронена я.
Я испугалась,она сказала чтобы я не боялась её она попросила об услуге она протянулась чёрный пуховик с белым мехом и сказала: отдай ему и скажи *шепнула на ухо*.И она начала исчезать.Я заплакала она обняла меня и пропала.
Pov Санс
Я резко проснулся из за разговора.
-Кто тут так шумит!
Я увидел девочку она посмотрела на меня и у неё потекли слёзы.
-Прости ,малыш я...
Я замер она держала мой пуховик.
Pov Мэри(буду называть Мэри мне имя понравилось)
Я протянула ему пуховик и сказала со слезами:она передала это тебе и сказала "спасибо"и добавила что то что он не забудет.
Он одел пуховик и взял меня на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
flowerfell:новый друг
Fiksi PenggemarПосле утраты Фриск Санс стал сам не свой.Он ждал когда вернётся его сахарок но этого не произойдёт...А вместо этого он встретит нового друга или подругу.