Часть 1.

465 37 9
                                    

Мария

Прошло четыре месяца с тех пор как он ушёл и уехал учиться в колледж. Я здесь, все еще застряла в этом грязном городе, все еще застряла в этой средней школе.

Ничего не изменилось, но когда машина моего друга останавливается на школьной стоянке, зеленые листья, которые поглощают деревья, уже не кажутся яркими, белые плитки на полу больше не сияют так как раньше.

Здесь все иначе без него... как я и знала. Я знала, что мне будет грустно, я ожидала этого.

Если я знала это заранее, то почему я не была готова к этому? Я не думаю, что и ты когда-нибудь будешь готов потерять свою любовь.

Проходит день, и серый дождь помогает, чтобы погрузиться во воспоминания. Когда я прихожу домой, я отправляю сообщение своей маме, а затем спешу на балкон, где я могу увидеть Майкла на его крыльце, в доме напротив. Он машет рукой и вопросительно смотрит на меня. Он знает, что это было трудное время, потому что я рассталась с ним летом. Он знает, что мне одиноко, и он знает, что я не в порядке.

Буду ли я когда-нибудь в порядке?

Я просто указываю на свой телефон в руке, затем набираю номер. Я уже выучила его. Идут гудки, гудки, гудки... ответа больше нет. Я собираюсь повесить трубку, когда слышу его голос, его чудесный голос, который он ненавидит, его голос, по которому я так скучаю.

- Хей, это Мэттью, - говорит он весело. Я открываю рот, чтобы ответить, но он прерывает меня.

- К сожалению, я не могу подойти к телефону прямо сейчас, но оставьте сообщение, я скоро вернусь!

Я вздыхаю, конечно, это его автоответчик, но как только я собираюсь повесить трубку и слышу гудок, я не знаю, что на меня находит. Я поднимаю телефон к уху и начинаю говорить:

- Хей, Мэтти, это я... Мария. Я хотела поговорить с тобой, ладно? Мой первый день был прекрасным, и... Хорошо, я просто выскажу все дерьмо прямо сейчас.

Правда в том, что я скучаю по тебе. Я скучаю по тебе все время. Каждую секунду, каждый час, каждый день. Я скучаю по тебе, когда директор группы саксофонистов говорит ехать на отборочный тур, но там нет тебя. Я скучаю по тебе, когда я иду утром в школу и ты не ждешь меня больше на поле. Я скучаю по тебе, когда наступает время обеда, и ты не гуляешь со мной по научному крылу, а когда замечаешь учителя, то заворачиваешь за угол и пытаешься поцеловать меня. Я скучаю по тебе, когда я открываю свой шкаф, и нахожу твою футболку, которую ты мне дал еще до нашей годовщины. Я скучаю по тебе, когда мои друзья говорят о выпускном и просто думаю о том, что я бы могла пойти с тобой туда.

- Правда в том, что я все еще лю.-

*бип*

Голосовая почта закончилась. Я вытираю слезы со своего лица, смотря на свой телефон, который показывает, что звонок завершен.

- Я всё еще люблю тебя, - шепчу я.

Truth is...Место, где живут истории. Откройте их для себя