Мэттью
Вот и я, колледж. Первый год. Я был готов выйти из этой чертовой дыры, которую люди окрестили "Высшей школой".
Черт, когда я все еще был в выпускном классе, я был более целеустремленен, чем сейчас, ведь... я оставил там что-то, точнее кого-то.
Ее зовут Мария. Она маленькая, упрямая, умная, смешная и у нее темные кудрявые волосы. Она красива с своими темными глазами, загорелой кожей, темными волосами, не говоря уже о ее очках. Я действительно любил ее, но мне надо было уйти.
Прошло около четырех месяцев, а она звонила каждые пару дней. Сначала я бы ответил, но кажется, что в конце разговора ее голос надламывается и она вот-вот заплачет. Просто не мог это допустить. Я не хотел причинять ей боль.
Сейчас я сижу в своей комнате общежития за столом, с открытым ноутбуком, мой телефон рядом со мной. Я вздыхаю и начинаю печатать документ снова, это эссе мучительно долгое и скучное, но оно должно быть написано.
Позже, на мой телефон приходит вызов, издавая мелолию:
Очень приятно слышать твой голос, особенно, когда ты произносишь мое имя... так сладко.
Из уст ангела, услышав эти слова, я слабею...
Я смотрю на экран, он освещал ее улыбающееся лицо; волосы в крошках и очки на носу. Это фото я сделал, когда нашим отношениям было около семи месяцев. Я протягиваю руку, беру телефон, затем кладу его обратно.
Нет, говорю я себе. Я не отвечал на ее звонки месяц, и я надеялся, что это принесет ей пользу... поможет ей забыть обо мне. Телефон перестает играть, и я откидываюсь назад на спинку кресла, закрывая свое лицо руками.
*час спустя*
Я заканчиваю свое эссе и сохраняю его на своей флешке. Наконец сделано, я хватаю телефон и плюхаюсь на кровать, глядя на пропущенные уведомления:
1 Пропущенный звонок.
1 Новая голосовая почта.
2 Новых текстовых сообщения.
@.GirlsLoves нравится ваш твит.
Я сразу очищаю твиттер и пропущенные уведомления о вызовах, затем проверяю мои сообщения. Один от Джека, моего приятеля со средней школы: я в городе, дай мне знать, когда ты будешь свободен. Другое - от одного из моих младших братьев, Брайса: я сделал их. Я горжусь им, мы играли с ним в баскетбол до того момента, как я ушел.
Наконец, я нажимаю на уведомление о голосовой почте и подношу телефон к уху, и то, что я слышу почти убивает меня:
- Хей, Мэтти, это я... Мария. Я хотела поговорить с тобой, ладно? Мой первый день был прекрасным, и... Хорошо, я просто выскажу все дерьмо прямо сейчас.
Правда в том, что я скучаю по тебе. Я скучаю по тебе все время. Каждую секунду, каждый час, каждый день. Я скучаю по тебе, когда директор группы саксофонистов говорит ехать на отборочный тур, но там нет тебя. Я скучаю по тебе, когда я иду утром в школу и ты не ждешь меня больше на поле. Я скучаю по тебе, когда наступает время обеда, и ты не гуляешь со мной по научному крылу, а когда замечаешь учителя, то заворачиваешь за угол и пытаешься поцеловать меня. Я скучаю по тебе, когда я открываю свой шкаф, и нахожу твою футболку, которую ты мне дал еще до нашей годовщины. Я скучаю по тебе, когда мои друзья говорят о выпускном и просто думаю о том, что я бы могла пойти с тобой туда.
- Правда в том, что я все еще лю.-
Я почти чувствую будто нож пробивает мою грудь, потому что я практически слышу, как ее голос надламывается, а сердце разбивается. Все, что я хочу, это чтобы она могла жить дальше, жить своей жизнью, быть счастливой без меня. Я знал, что ей не будет легко, но это... это не то, к чему я был готов. Я пытаюсь сделать как лучше для нее, я пытаюсь позволить ей быть счастливой, я думаю? Я не хочу, чтобы она скучала по мне, я не хочу, чтобы она ставила мое счастье на первое место, я не хочу, чтобы она любила меня... Это поможет ей не быть со мной. Я просто хочу, чтобы она двинулась дальше, нашла нового парня... и я действительно думаю, что это сделает ее счастливой.
Но дело в том, что ее счастье важнее моего, я все еще скучаю по ней, и я даже не хочу когда-нибудь разлюбить ее.
Правда в том, что я все еще люблю ее.
❤Конец.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth is...
Short Story"Я не думаю, что и ты когда-нибудь будешь готов потерять свою любовь." Небольшая история о потерянной любви. credit to original author lethargу #20 in Короткий рассказ - 09.04.2017. #41 in Короткий рассказ - 21.04.2017.