Утро было каким-то особенным. Не единого звука от соседей, не мурлыкания Живоглота, никаких сов в окнах. Как-то странно. Гермиона проснулась и сразу же пожалела о тех выпитых стаканах сливочного пива. Голова необычайно сильно болела, но она не забыла о грядущем свидании с Драко.
Она встала и пошла в душ. Быстро она привела себя в порядок и направилась на кухню. Она сделала себе омлет и кофе. После этого она села за стол. Поедая свой завтрак и попивая кофе она стала читать свежий "Оракул". Доев свой завтрак Гермиона насыпала корма Живоглоту и направилась к своей комнате. Она открыла дверь и сразу же направилась к зеркалу. Подойдя к нему она стала смотреть на себя. Волосы были взъерошены, вид был уставший, на ней была пижама и тапочки.
-Столько всего придётся сделать сегодня - Гермиона вздохнула и упала на кровать.
Она распахнула шкаф и одела первое попавшееся платье. После этого она вышла на улицу и направилась в салон красоты который как не странно находился за поворотом. Она зашла в салон и на неё сразу же налетело двое парикмахерш, трое визажистов и маникюрщица.
-Девушка что с вами? У вас кто-то умер?- сказала одна из парикмахерш посмотрев на внешний вид Гермионы.
-Эм..нет..я просто не накрасилась..-сказала Гермиона с немного подавленным видом.
Её быстро усадили в кресло.
-Какая причёска вам нужна?- спросила одна из парикмахерш.
-Я не знаю,что-нибудь на свидание..- потом Гермиона шепотом сказала - первое и дай Мерлин последнее.
Парикмахер стала возиться с волосами Гермионы. И через полчаса вуаля! Идеально завитые на кончиках волосы ,которые сверху были тёмно-каштановые ближе к низу становились светло-каштановыми. После этого к Гермионе подошёл визажист.
-Ваше платье должно быть чёрным и коротким чтобы подчеркивать вашу прекрасную талию и ноги - всё это говорила девушка по имени Клэр(так было написано на бейдже).
После этого визажист стала разбираться с её лицом. Гермиона никогда не красилась,ну разве что на важные случаи. Прошло ещё полчаса и сново вуаля!
"Эти люди просто волшебники!"- подумала Гермиона увидев своё отражение в зеркале. Глаза были подведены чёрным карандашом ,а также были выполнены стрелки. Губы были ярко красного цвета и поэтому выделялись из общей картины. Румяна выделяли её чудесные скулы. Тени были чёрного цвета и поэтому выделяли всю выразительность карих глаз Гермионы. После к ней подошла маникюрщица и стала делать своё дело. Когда всё кончилось Гермиона уже собралась уходить,но почувствовала что кто-то схватил её за плечо.
-Отдай это продавцу вот в том магазине - визажист протянул ей листок. Она послушно взяла его и направилась к тому магазину через дорогу.
-Добрый день,чем я могу вам помочь?- сказала приветливо улыбающийся продавец Габриэль.
-Это передали вам из того салона -Гермиона отдала записку и продавец сразу же стала читать.
Девушке нужна помощь. У неё скоро свидание и поэтому подбери ей подобающее платье. Ты то сможешь,я знаю. Твоя подруга Клэр.
После этого продавец взяла Гермиону за руку и повела к кабинке для переодевания.
-Ждите здесь - сказала продавец и направилась к вещам из новой коллекции.
Гермиона покорно ждала,но долго ждать ей не пришлось.
Через пару минут в её кабинке появилось три варианта платьев и аксессуаров к ним. Все три были чёрными и короткими. Гермиона стала всматриваться в каждое из них и перемерив все три выскочила из гардероба и направилась прямо к кассе.
Купив все необходимое она направилась домой и стала готовиться к свиданию.