Весело тут у них

580 25 3
                                    

Проснулась я под чем-то тёпленьким..... но когда я открыла глаза я просто очумела! На мне лежала эта бочка жира! Он тяжёлый!
Я стала его дёргать за прядь волос что-бы это существо открыла свои очи.
У меня не получилось его разбудить,и я решила как-то выбраться из под него. Я много брыкалась пытаясь выбраться,но всё напрасно....

Наконец этот черноглазый жиротряс проснулся. Не заметила я, как сказала это вслух.
-Кто ещё жиротряс?! Я?! Это мышечная масса!
И показывает свои кубики.
-Так масса вали из этой комнаты,царь должен переодеться!
-Ну я бы и посмотреть не отказался бы. С ухмылкой сказала эта наглая рожа и вышла. Я одела

Я вышла из комнаты и увидела Саске с голым торсом!Это было охуенно,но я этого не показала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты и увидела Саске с голым торсом!
Это было охуенно,но я этого не показала. Чёрт не могла же я влюбиться?
-Воощет не прилично пялиться в открытую-сказал Саске
-Чёрт пока я думала я зырила на него! Вот дура!-случайно сказала эту фразу вслух!
-Хорошо думается? Сказала наглая морда
-Очень! С сарказмом сказала я
Наконец я вышла на улицу
-О святые единорожки! Я в лесу! Подумала я

Я пошла в дом чтобы спросит у Саске чё за фигня?!
Я зашла на кухню,а он спокойненько пьёт кофе! Зараза.....
-Что я делаю в лесу?! С дёрганым от нервов глазом выкрикиваю я
-Ты у меня дома.... Сказал без внимания ко мне Саске.
Я вышла на улицу. Мне показался этот лес знакомым, поэтому я пошла в деревну

****В деревне*****

Я увидела как Сакура распрашивает Наруто о том куда делся Саске? Наруто говорил что не знает.
Ну впрочем не чё нового....
Я решила пойти растрясти жир к хокаге,так как веселья в моей жизни мало...гы гы гы.
Я вошла в кабинет хогаге. И вместо -здравствуйте. Я ей сказала:
-у вас врачи с увеличением груди малёк переборщили.
Она стала из-за стола и стала пытаться прибить меня своим кулочарой,но на удивление мне,её руку перехватил Саске.
Он быстро телепортнул нас домой.
-Ты дура? Спраживает хорошо причёсаный))
-На правду не обижаются. Надув губки сказала я
Саске глубоко вздохнул и сказал что бы я целый день сидела домааа..скука скучная...
Так и прошёл мой день(((

Наруто мой друг? А Саске парень?Место, где живут истории. Откройте их для себя