(1)

11 0 0
                                    

Привет. Меня зовут Миллиния, для друзей Милли. Мне 17 лет. Я брюнетка с голубыми глазами. Весёлая и жизнерадостная. Ну почти.... Я живу в дет.доме.
Мои родители... Я не помню их. По словам Нины Петровны(это нянька, данная нашей группе /из 34 человек/ вместо матери) говорит, что они погибли на автокатастрофе, а я выжила. Я жду 18-ти лет мне выдадут дом. Обычно выдают квартиру, но у меня с 14 лет открыт счёт в банке и я до плачу, что бы мне купили дом. Там где-то около 2 Миллионов.
И они выдают 1,5 миллиона. На дом хватит. И вот, через 2 недели у меня день рождение. Это супер. Я иногда прихожу в банк, взять пару тысяч на одежду. Это вроде всё. У меня так же есть лучшая подруга. Её зовут Аля.

 Её зовут Аля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот она...
Она(как вы видите) красивая. Ей тоже 17. Мы познакомились в торговом центре.(Т.Ц.) Она живёт в благополучной семье. Везёт! Надеюсь у меня будет так же. Ох, белая зависть. Неважно.

Утро. Время 6:59. Сейчас зазвонит будильник и Нина Петровна нас будет будить. Я тихо встала и начала заправлять постель.

Дзынь-дзынь-дзынь.
Вот будильник зазвонил. Я уже одетая сижу и читаю книгу. Заходит Нина Петровна.
- Вставайте, пора умыватся- сказала она и мило улыбнулась. Я убрала книгу и пошла умываться. Я умылась и пошла обратно в комнату. Прийдя я увидела, что комната заперта. Ну вот, опять. Такое бывает, так как здесь ни с кем не дружу. Все запираются и я не могу войти. Поэтому я сразу пошла в столовую. Там никого не было. Кроме Нины Петровны и Алёны Сергеевны, это наша повариха. Я подошла и всё рассказала Нине Петровне. Она мило улыбнулась и попросила, что бы мне наложили порцию. Я поела и в столовой все начали собирается. Я пошла в комнату. Дверь открыта. Я вошла и увидела, что Чарли(девочка которая изображает из себя крутую) сидит грустная. Ей так же как мне 17. Я подошла:
- Чарли , что-то случилось?- сказала я
- Почти... Нина Петровна наругает меня из-за...
- Из-за чего?- спросила я в предвкушении ещё одного глупого розыгрыша.
- Из- за этого- крикнула она и вскоре на своём лице я почувствовала что-то мягкое, это был пирог. Я же говорила. На большее у неё ума не хватает. Я рассказала всё Нине Петровне, а она наругала Чарли. Я была довольна. Все поели и уже сидели на местах по комнатам. Тут раздался стук в дверь.

Тук-тук-тук

Зашла Нина Петровна и парень, ему по виду лет 17. Как только он вошёл, то все девки стали пялится на него, кроме меня. А он же наоборот смотрел только на меня.
- Познакомтесь, это Кристофер Джонсон.- сказала она и посмотрела на меня.
- Привет- сказал он и улыбнулся смотря на меня.
- Он будет спать рядом с Миллинией. - сказала Нина Петровна и показала на кровать, находившейся на 1,5 метра от меня. Он подошёл ко мне и спросил:
- Как тебя зовут?
- Миллиния, для друзей Милли, но у меня нет друзей.
- Тогда, я буду твоим другом- сказал он и улыбнулся- Какая у тебя фамилия?
- Джонсон, наверное мы однофамильцы!- сказал я и мило улыбнулась.
- Надеюсь.- сказал он
Время шло быстро, мы всё время общались с Кристофом.
Время обед. Мы пошли в столовую. Но даже там мы общались не мало. Я всё время ощущала на себе взгляды завиствых девушек. А Нина Петровна видя нас вместе суетилась.
- Ты знаешь нашего детектора?- спросила я
- Нет, а что?- сказал он и нахмурился
- ты на него похож, только он постарше. Его зовут Киллиан, но он не говорит ни фамилии ни отчества. Он хороший.
- Интересное совпадение. Ты красивая!- сказал он и у меня натянулась улыбка до ушей. Никогда не слышала ничего приятнее...

Избранные. Выживание. часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя