Зайчики мои, я очень устала и поэтому расскажу вам историю Кристофера.
Эм... Привет. Как вы уже знаете меня зовут Кристофер. Мне 17. Я люблю погулять и пообщаться. Зная своё будущее я очень переживают за сестру. Её зовут Милли. Мы с ней близнецы . У нас даже днюха в один день. Ну, хотя это понятно... Впрочем не важно. Наша с Миллинией цель, это спасти родной город . А так же выручить из плена демонов Анастасию (нашу мать), но Милли не знает этого. Она не помнит детства, поэтому думает что она сирота всю жизнь. Печально. Не будь она моей сестрой, я бы полюбил её больше чем сестру. Отец сказал приглядывать за ней. После 18 у нас откроются магические способности. У кого-то даже раньше 18. Надеюсь у неё, почему? Ей труднее будет смириться с реальностью, а силы помогут осознать.
Моя биография
Я Кристофер Джонсон. В данный момент мне 17 лет. Моя мать:
Избранная, разрушила проклятие наложенное мои дедушкой (по папиной линии). Зовут Анастаси Грейс, после свадьбы поменяла фамилию на Джонсон.
Мой отец:
Изгнан из отряда демонов. Написал пророчество почти каждому человеку. Его отец Аларбус, наложил проклятие на мою семью.(давно). Отца зовут Киллиан Джонсон.
Моя сестра:
Мы близнецы. Её зовут Миллиния Джонсон. Обо мне не знает. Думает однофамильци. С детства считает, что родители погибли. Кроме директора и Нины Петрово об нашем будущее никто не знает. Директор (Киллиан Джонсон, наш отец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранные. Выживание. часть 2
Adventureэта история продолжение моей прошлой книги: Избранная. Изгнание. если вы её не читали. то советую прочитать. моя героиня Миллиния(Милли) живёт спокойной жизнью, но тут появляется он....