Никогда не слышала ничего приятнее....
Мы пообедали и отправились в комнату, но ни тут-то было. Дверь закрыта! Чёрт!
- Хм... а в чём дело?- сказал он и приподнял правую бровь.- Это одногруппники. Они всегда запираются и не дают мне войти.
- Понятно... У меня план. Но ты отойди, я обещаю, поверь мне.- сказал он и оттолкнул меня, мне ничего не оставалось как отойти. - Эй, ребят откройте!- сказал он и постучал, ему открыли и он вошёл, я сначала подумала, что он гадёгыш, но через 5 минут слышу что дверь кто-то отпирает.
Я подходу и Кристоф открывает мне дверь.
- Спасибо, Кристофер...
- Называй меня Крис, ну или Кри. Окей?
-Ну ладно, Крис.
Мы сели напротив и начали мило беседовать но тут нашу беседу прерывает стук в дверь.Тук, тук, тук.
- Кто это? - спрашиваю я в недоумении.
- Это Чарли. Хех. Она же не пускала тебя, вот теперь пусть на твоём месте по будет. Поймёт небось?- сказал он и сел ко мне на кровать.*От лица Криса*
Я отодвинул Милли и постучался, мне открыла Чарли, а сама в след вышла. Я угрожал всем, что если кто-то тронет Милли, то ему крышка. После раздалось 2 смешка, Но это было ненадолго, они пожалели, это были Стив и Сеня. Они были наказаны, один почти лишился пальца на руке, а второй почти лишился самой руки. Наконец я пошёл открыть дверь Милли. Она вошла и я незаметно закрылся. Мы сели друг напротив друга и начали болтать. Если бы она не была мне сестрой я бы её Полюбил. Наш разговор прервал стук. Хах, а вот и наша пропажа.
Кто это? - спрашивает Милл в недоумении.
- Это Чарли. Хех. Она же не пускала тебя, вот теперь пусть на твоём месте по будет. Поймёт небось?- сказал я и сел к Милли на кровать. Чарли стучала, стучала... Потом уже сама Милли не выдержала и открыла.-Ах, ты **** маленькая. Как ты посмела.- сказала Чарли и начала душить Милли.
-Какие-то проблемы?- сказал я и подошёл к Чарли.
- Кри..... она заперлась- сказала Чарли
- Чарли , а это плохо запираться?- спросил я у Чарли
- Конечно, это недопустимо!- сказала Чарли. Я подошёл к Милли и сказал:
- А тебе значит можно запирать?
- Да пошли вы!- сказала Чарли и ушла.
Я улыбнулся и мы пошли на улицу. Тут на моём телефоне раздался звонок. Это был друг... Я отошёл.от лица Милли
Мы стояли на улице где тепло и не холодно. Тут Крису позвонили.
-алло..
-****
-что случилось?
-****
- блин, я занят.
-****
- Окей, хорошо на месте расскажу.
-****
- Через 20 минут.- сказал Крис и отключился.*воспоминания Криса "Звонок"*
-алло- я
-Привет, у меня проблема одна- друг
-Что случилось?- я
-Беда, срочная беда. Красный код, красный код.-друг
-блин, я занят.
- Я понимаю, что ты занят, но лучше приди. Стоп... Чем занят?
-окей, хорошо, на месте расскажу.
Я отключился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранные. Выживание. часть 2
Adventureэта история продолжение моей прошлой книги: Избранная. Изгнание. если вы её не читали. то советую прочитать. моя героиня Миллиния(Милли) живёт спокойной жизнью, но тут появляется он....