Джон сжимал в руках сине-зеленый легкий шелковый шарф Морин и слепыми от ярости глазами вглядывался в заросли. Неужели он обманут, словно мальчишка?!
Вкрадчивый голос Тюры напоминал нежное шипение змеи:
– Сожалею, Джон, но, может быть, не стоит мешать твоей распорядительнице… разговаривать?
Внимание Джона привлекла полоска темной плотной ткани, валявшаяся неподалеку. Он стремительно нагнулся и поднял мужской галстук…
В ушах били барабаны и ревели трубы. Кровь взывала о мести. Синие глаза стали чернее самой ночи.
Серебряный вензель на дорогом крепе шикарного галстука. БРМ. Боско Реджинальд Миллиган.
«Вас когда-нибудь насиловали, мисс О’Лири?..»
«Нет, слава Деве Марии. От этого ужаса меня бережет мой ангел-хранитель…»
«Джонни-бой, я привык получать то, что я хочу, хе-хе…»
«Все было так… Неожиданно. И очень быстро. Большой сильный мужчина. Он просто сорвал с меня одежду… Еще немного, и он бы меня…»
«Я всегда получаю то, что хочу…»
Джон вскинул голову. Из зарослей, совсем близко, раздался полный боли женский вскрик, сдавленное мужское ругательство. Морин!
Джона Карлайла больше не было. Сын Ягуара, бесшумный, стремительный и беспощадный, как сама смерть, легко несся сквозь колючие кусты, почти не задевая их.
Тюра глухо выругалась про себя.
Кровавый туман застилал глаза Боско. Ожиревшее сердце едва справлялось с непосильными перегрузками. Густая черная кровь закипала в изуродованных алкоголем и курением сосудах. Возбуждение было немыслимым, небывалым, потрясающим, Боско и не думал, что еще способен ТАК реагировать. Перед ним на черной земле распласталось нагое и прекрасное женское тело, и он не мог думать больше ни о чем на свете. Сейчас Морин О’Лири получит то, что ей причиталось еще три года назад.
Неизвестно откуда взявшийся торнадо налетел, смял Боско, как мокрую тряпку, вздернул в воздух, подержал на весу долю секунды и силой швырнул в сторону. Боско Миллиган ударился спиной о ствол поваленного дерева, почувствовал, как рассыпается от удара трухлявая древесина, судорожно схватил обеими горстями странную, влажную труху, успел почувствовать, как что-то узкое, сухое и прохладное скользнуло между скрюченными пальцами. Запястье словно обожгло…
Джон уже прижимал к груди Морин, рыча сквозь стиснутые зубы что-то страшное по-испански, Морин всхлипывала, цеплялась за него, бессмысленно шарила рукой по земле, пытаясь собрать клочья одежды.
Дикий вопль Боско заставил их оцепенеть. Они одновременно взглянули в ту сторону…
…и наткнулись на жуткий, остекленевший взгляд выкаченных глаз мертвеца. Изо рта Боско темной лентой хлестала почти черная, густая кровь, заливала белую сорочку, уходила в землю.
– Джон… Боже… Что с ним?..
– Не понимаю. Наверное, что-то вроде апоплексического удара?
– Что у него… с рукой?
Джон осторожно усадил Морин и приблизился к трупу. На откинутом в сторону, страшно, почти втрое распухшем запястье отчетливо виднелись две алые точки.
Ярарака, маленькая красивая змейка, убивает свою жертву за семь секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - лучший (Мэй Сандра)
RomanceОн был знаком с ней два дня и не знал о ней ровным счетом ничего, кроме того, что она потрясающая, сногсшибательная, великолепная, чувственная, красивая, обаятельная, остроумная, высокая, рыжая, хорошо готовит, добрая, любит детей, у нее сладкие губ...