Тем временем..
- Ну как тебе? - с щенячьими глазами спрашивал Бэкхен, ожидая от своего друга только положительного ответа.
- Она симпатичная. - ответил Чунмен, откусывая кусок сендвича. - Сначала, издалека мне показалось, что она носит парик - у неё такой цвет волос...
- Но признай, она очень красива. У неё такая необычная внешность. - Бэкхен всегда был из тех, кто любил то, что другие обычно не замечали. И Чунмена всегда удивляла эта черта.
- Да-да, признаю. Но она какая то слишком стеснительная. Либо я ей настолько не понравился.
- Как ты вообще к ней подошёл, хён? - Бен не спуская глаз со своего друга, допивал свой сок. Но его мысли сейчас совсем не о соке.
- Я просто подошёл и спросил "Можно тебя на минуту?", но она похоже удивилась и ничего не ответила. Это было неловко.
- Наверное, она просто тебя никогда не видела, мы же в разных корпусах.
- Слушай, Бэк, а как ты вообще о ней узнал?
- Я разве не говорил? Она пряталась в моем шкафчике во время физры. - совершенно спокойно ответил тот, после чего Чунмен чуть не поперхнулся.
- Что?! - его глаза резко округлились, заставив Бэкхена скорчить удивлённое лицо. - Она, что, сталкерша? Или, может ещё хуже - извращенка?
- Да не, хорош. - лишь отмахнулся Бэк. Кажется его ничто не сможет заставить думать о ней плохо.
- Откуда ты можешь знать? - всё не унимался Сухо и начал трясти парня за руку.
- Я сердцем чувствую.
- Ты маньяк. - окончательный вердикт Чунмена.
- Если так, значит мы с ней идеально подходим друг другу, разве нет? - в глазах Бена ещё больше разгорелся огонь, заставив Сухо сделать театральный фейспалм.
- Влюбился, как мальчишка.
.....
- Я.. Нет.. - чёрт, язык заплетается, Ынхи, успокойся и говори внятно.
- Ынхи, - его тон вдруг стал серьёзным. - так ты мне доверяешь?
Доверяю ли я? Ему? Учителю?
- Ну так, что? - учитель подошёл ближе и я снова, как по нажатию кнопки, отхожу назад. Боже, он прав.
Я его боюсь.
- Так, пойдём. - учитель неожиданно хватает меня за руку и тащит в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RDNA Pt.2 Eunhee
FanfictionВторая часть RDNA?спешл На этот раз история идёт об Ынхи? Герои те же, но будут и новые? Вот и всё, всем приятного чтения??