5

108 11 1
                                    

Добравшись до нужного этажа, классная руководительница меня буквально затолкала в кабинет завуча, где меня, видимо, уже заждались.
Судя по испуганному лицу секретарши, я не выйду из кабинета живой.

- Сон Ынхи. - завуч, сидя на своём кресле театрально развернулась в мою сторону и слегка спустила очки.

- Здравствуйте. - я хотела бы сказать миссис Пак или Мун или Чхве, но проблема в том, что я забыла её фамилию! Как можно забыть фамилию главного завуча? Всё равно, что имя директора забыть.

- Я хочу поговорить с тобой. Наедине. - она резко повернулась к секретарше и одарила испепеляющим взглядом от чего та быстро выбежала из кабинета. Ох, черт, я начинаю нервничать. - Сядь, Ынхи. - я медленно подошла к диванчику рядом со столом и села.

- Ынхи, тебе сколько лет?

- 17. - в горле пересохло, как назло.

- У тебя есть парень? - боже, к чему она клонит? Пусть поскорее наругает меня и даст наказание.

- Нет.

- А тебе кто нибудь нравится в школе? - в голову первым делом пришёл Чунмен, но как будто я сейчас скажу, что он!

- Да нет, никто. - она с подозрением прищурила глаза, а затем развернулась к папке.

- Ты знаешь учителя Кима, который ведёт по алгебре?

- Да, он преподает нашему классу.

- Он хороший учитель? - она слегка улыбнулась. Да к чему ты вообще ведешь, женщина? Зачем задавать левые вопросы, отругайте уже меня.

- Ну, да.

- Ты догадываешься, к чему я клоню?

- Да, и я очень сожалею! - я немного предвинулась вперёд в её сторону и изобразила очень несчастное лицо.

- Это хорошо, что ты сожалеешь. - она опустила взгляд и меня пробила стрела. Весь мир будто бы разочаровался во мне.

- Мы не хотели ничего плохого, правда! Хотели лишь взять одну вещь и быстро уйти!

- Хм, правда? Будет трудно решить эту проблему. Если об этом узнают в школе, то у тебя испортится репутация. - в голове уже нарисовалась картина, где меня и Лами все называют извращенками!

- Я знаю. Могу ли я как то искупить вину? - я начала жалостливо хлопать ресницами.

- Я всё равно не могу всё решить. - боже, она же не позвонит моим родителям?! - Учителю Киму грозит от увольнения до тюрьмы. - што?

RDNA Pt.2 Eunhee Место, где живут истории. Откройте их для себя