5 глава

16.7K 1.2K 190
                                    



- Помоги мне, сонбэ! - продолжала улыбаться Сана своими огромными невинными глазами. Да, милая она уж точно от природы. Чонгук же со странным взглядом пялился на неё. Она сейчас серьёзно?

"Я поняла одно! Чонгук любит, когда его хвалят... Надо похвалить его, вдруг сработает?" - подумала она, увидев, что он продолжает молчать. Минатозаки мысленно кивнула себе, подумав, что она настоящий гений.

- Ну что же ты молчишь? - немного возмутилась. - Я бы могла спросить у Джина, но почему-то не хочу... Тэхен странноватый, а вот ты тот ещё идеал! Если бы я любила парней, блин, в тебя бы влюбилась в первую очередь!

- Так и знал, что я классный, - парень вмиг изменился в лице и вновь задул свою челку, отчего Сана еле сдерживала свой смех. - Но извини, у меня нет времени заниматься фигней, - добавил вдруг он, и, отвернувшись, парень прошагал вперёд.

"Блин, такими темпами я точно проиграю! Айщ, Минатозаки, ты не должна и на этот раз проиграть!" - девушка грустно вздохнула, смотря  вслед парню.

***

- Э, чего это вы такие кисленькие? - Хираи посмотрела на Чимина и Сану по очереди. Что-то с ними не так... Сидят и без эмоций смотрят в одну точку.

- Ау-у, - вновь позвала Момо, затем пощелкала пальцами перед их лицами, - Земля вызывает галактику! - щелкнула она перед Саной, но та совсем не среагировала.

"Мне нужно переубедить Чонгука. Но как? Этот дерганный даже отправил меня в черный список, так и не узнав, кто я!"

- Убейте меня! - вдруг воскликнула Сана, отчего Момо и Чимин одновременно вздрогнули.

- Йа! - очнулся Чимин от своих мыслей, и от страха схватился за сердце. - Минатозаки! Ты что, больная? Ты меня напугала!

- Нет, - пробормотала она, не обращая внимания на друзей. - В этот раз я должна выиграть, я точно выиграю! - с этими словами Сана вышла из кухни, Чимин и Момо провожали её недоуменными взглядами.

- Эй, она совсем странной становится. Может, мы отменим этот чертовый спор и будем жить беззаботно, как и раньше? - переведя свои глаза на Чимина, сказала Хираи. Да, Чимину тоже хочется прекратить всё это, Сатако уж точно не полюбит его, но ведь он сам всё это начал, теперь не сможет просто так сдаться, да и гордость не позволяет.

Притвориться Место, где живут истории. Откройте их для себя