Сюрпризы

14 2 0
                                    

Деймор подвез меня до дома и я сразу пошла в душ.Сняв с себя мокрую одежду,я встала под теплые и ободряющие струйки.Капельки текли по моему телу смывая с меня усталость.Умывшись,я высушила волосы и оделась в сухую одежду.Я надела серую толстовку и темные джинси.Пошла на кухню,сделала кофе и выпила его.Потом решила посмотреть телевизор.Включив его я обнаружила,что нету сигнала и он не работает.Поэтому пошла в свою комнату за ноутбуком.И тут мне пришла в голову мысль...Я быстро зашла в сеть и набрала в поисковике:"Сверхестественные существа в Митчелле".Несколько секунд ждала загрузки и ответы меня поразили:"...Еще в ХVI веке были зарегистрированы множества нападений на мирных людей,всех жертв находили с одинаковыми причинами смерти-обескровленые тела обнаружывали во ысех точках городка,какие-то чудовища убивали даже целые семьи,а особенно жестокие потрошили своих жертв и выпивали кровь,всю до капли.Но,потом на некоторое время все это прекратилось,когда люди узнали,что все преступления были совершены..вампирами.Жители городка начали защищаться от вампиров,употребляя растворы смесей трав вербены,волчего аконита,шалфея и полына,они добавляли эти растворы даже в еду в ресторанах,в выпивку,чтобы снизить появление вампиров в людных местах,не было ни одного дома,где не хранились бы ружье с деревяными пулями и серебряный или деревяный кол.Вампиры боятся солнца,они быстро перемещаються,они могут питаться и человеческой едой,но она не дает того чувства сытости,как кровь,глаза у них меняют цвет в зависимости от того,что они чувствуют,у них кожа быстро заживает,нет шрамов,на солнце начинает гореть,они имеют невероятную силу и у них могут быть дети с от ваипиров или людей,иногда случается рождение детей от оборотней,ведьм и метаморфов,что случается не очень часто.Если вампир находить свою пару-алианту ,то должен быть с ней навсегда и в случае смерти пары,умирают и вампиры.

Кровавые игрыWhere stories live. Discover now