Парни всё ещё сидели, преклонив колено. Люси смотрела прямо в пылающие решимостью глаза Драгнила, и уголки её губ против воли дрогнули в слабой улыбке. Столько эмоций, столько чувств, столько явно выраженных противоречий в одном человеке. Ей почти что подчинился тот, кто больше всего жаждал свободы. Такой нелогичный.
- Итак, думаю, сейчас самое время узнать: жив твой брат или нет, - подперев голову кулаком, с едва заметной улыбкой продолжила Хартфилия, видя, как парни поднялись с колен и демонстративно разошлись в стороны.
- С чего ты вообще взял, что он здесь был? – взъерошив волосы на затылке, нехотя отозвался неживой, исподлобья глядя на Драгнила.
- У него было задание здесь. Он должен был придти за твоей головой, но пропал. – Нацу не сводил внимательного взгляда с лица некромантки.
Он впервые изучал кого-то столь долго, желая узнать истинные намерения, считать мимику и настроение, хотя всё было тщетно. Инстинкты вопили, что с ней что-то не так и нужно бежать как можно быстрее. Драгнил душил в себе эти чувства, а Люси продолжала всё так же бесстрастно смотреть ему в глаза и слабо улыбаться.
- Если бы тут появился кто-то вроде тебя, мы бы его запомнили, - тихо проговорила Люси, прищуриваясь, она взмахнула рукой в сторону двери, и перевёртыша обдало потоком тёплой магии.
На секунду он замер, прислушиваясь к собственным ощущениям. Не было похоже, что некромантка пыталась ему навредить, но магическая пульсация в атмосфере явственно ощущалась каждой клеточкой тела Драгнила. Парень и раньше замечал, что всё здесь пропитано силой и чарами, но от них не было неуютно или неприятно. Они просто были как данность. Слишком сильная концентрация природной магии в воздухе. Всё, в буквальном смысле, дышало ей. Она обволакивала, как шелковая вуаль, наполняла тело странной энергией и вибрировала в знакомом, до ужаса знакомом ритме. Будто живое существо, сила имела своё собственное сердцебиение. Это было так непривычно, что Нацу начал теряться в ощущениях. Перевёртыши чувствительны к малейшим колебаниям магии в атмосфере, а тут... словно сама материя прошита нитями силы и чар. Это сбивало с толку.
- Раз мы его не видели, то, скорее всего он оказался умнее тебя и действительно пошёл к дому ведьмы, или же... - Грей едко оскалился, прожигая Драгнила насмешливым взглядом, после чего в мгновение переместился за спину парня, - он плевать хотел на ваши идиотские традиции и правила клана и отжигает где-нибудь с прелестными дамами, свалив всю ответственность на своего глупого младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнее ночи
FanfictionОписание: Без верности. Без обещаний. Без души. Нацу действительно верил, что сделал правильный выбор. Он не предал своих убеждений и втерся в тыл врага, дабы нанести сокрушающий удар и уничтожить её. Ту, которую презирали тёмные, ту, от имени котор...