Ведьма и яйцо

142 8 2
                                    




Спустя пару дней Нацу и думать забыл о каких-то там посторонних личностях, всё его внимание было сосредоточено на обитателях этого странного замка. С того злополучного происшествия он стал замечать намного больше, чем следовало. То Люси уединится с Греем в библиотеке, то в саду читает вслух ему книги, пока он спит на её коленях. Думать о том, чем они поздно вечером занимались в своих покоях, было выше его сил. Разве так должны поступать молоденькие и незамужние девушки? Нет, Драгнил не был моралистом, отрицающим секс и другие половые игрища до свадьбы, даже больше, секс он любил и относился к своим партнёршам с уважением. Однако мысль, что эта треклятая нежить пользовалась незнанием и неопытностью некромантки, бесило его до коликов.

- Хотя, может, они встречаются, - сидя на своей кровати, скрестив ноги в позе лотоса, которую использовал чаще для размышлений, чем для медитации, сам себе пробубнил под нос Драгнил.

      Эта мысль была настолько неожиданной, что парень вскрикнул от фантомной боли в затылке, будто её силком загнали в его голову. Она ужасала своей неестественностью и абсурдностью. Разве нежить вообще на это способна? Хотя, сейчас пятнадцатый век, век равноправия и толерантности, чтоб их трижды через мандрагору. Нацу взвыл подстреленным волком и обессиленно рухнул на кровать, стараясь прогнать из воображения картины, где упырь со злобных хохотом склонялся над тонкой шеей беззащитной Хартфилии. Воин до последнего верил, что она способна дать отпор в чрезвычайной ситуации, но память, словно издеваясь, подкидывала воспоминания, где девушка доверительно льнула к этому исчадию ада и игнорировала всякую помощь со стороны саламандра. Потому что он был ей противен? С чего бы?

"Да плевать мне, кто ты. Ты – зло. Чернокнижница, ввергающая мир в хаос и наводящая тьму."

      В его голове эхом звучал собственный голос, когда он в первый же день ворвался к ней в замок.

"- Я не верю тебе и собственными руками разорву твоё горло."

      По мере того, как он вспоминал свою браваду, его лицо начинало алеть от смущения и собственной глупости.

"- Я не унижусь перед тобой, чего бы мне это ни стоило."

      Нет, серьезно, почему он вообще выкрикивал такие пафосные речи? Неужели Драгнил делал так постоянно? Краска медленно перетекала со скул на шею и уши, парню казалось, что лицо и вовсе вот-вот оплавится от стыда.

Темнее ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя