POV Маринетт
Привет! Я - Маринетт Агрест. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе, в самой престижной школе. Я - дочь самого знаменитого дизайнера во Франции, Габриэля Агреста.
Ещё с детства мне понравилось видеть танцоров на улицах. Не каких нибудь расфуфыринных, само влюблённых деточек, а настоящих уличных танцоров.
Как они выполняют все эти слайды, финты, сальто и т.д. Я захотела танцевать так же, как они, но есть одна огромная проблема. И эта проблема - мой отец. Видите ли, я же дочь дизайнера и должна соответствовать своему положению в обществе.Ах да, забыла сказать, я ещё и модель у своего отца, но всё это немного бесит. Как только я сказала отцу о своём влечении к танцам, он отправил меня в балетную школу. Сколько я ему ни говорила, что я ненавижу балет, я даже со счёту сбилась. Каждый раз я встречала противоречие со стороны отца.
Дальше я решила, что при каждом отказе разрешить мне заниматься street dance-ом открыто, я буду начинать заниматься чём-то иным. Например: бокс, стрельба из пистолета, арбалета, метать ножи, буду участвовать в гонках на мотоциклах или спорткарах и т.д. На сегодняшний день, я занимаюсь всем, что перечислила и успехи у меня не маленькие. Королёва дорог, ринга, стрельбы. Порой меня ещё называют "Королева Пули". Звучит конечно приятно, но я и так известна чуть ли не всему миру.
В меня влюблена половина школы (поцаны). Я скажем так элита школы. Среди девушек у меня довольно большое количество врагов. Одна из них - Хлоя Буржуа. Хотя в последнее время, я стала замечать её дружелюбную сторону. Но когда с ней пытается нормально заговорить, то встречаешь злую стерву Буржуа.
У меня весьма и весьма разнообразный класс. Я имею в виду что есть дети с мягким характером, но также есть и дети дерзкие. И я больше отношусь ко второй группе. Запросто могу нахамить учителю или даже директору, так что остальные будут смотреть на меня как на пришельца.
Ну ладно, мне пора на эту грёбаную фотосессию, на которой ко мне опять будет липнуть огромная толпа поцанов, просящая расписаться на их прессе (имею в виду, кубики на животе, если кто не понял)
Ну, всем пока!Конец POV Маринетт
-----------------------------------------
Сразу говорю, это мой первый фанфик. Сильно строго не критиковать. Понравится, я буду очень рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в танце
FanficМаринетт - дочь самого знаменитого модельера, Габриэля Агреста. Она занимается балетом, но вот не задача, она его терпеть не может.В тихоря от родителя, Мари занимается уличными танцами. Её отец терпеть не может уличных танцоров и считает, что stree...